Сати. Эпилог

Александр Михельман
В блестящем боку платформы инопланетного чудища я узрела своё отражение. В воздухе свободно висели огромные песочные часы, большая часть песочка располагалась в нижней чаше и лишь небольшая частица его парила в верхней, образовав два узких «глаза» и «рот».


- Как ощущения, – спросил враг мой, - помнишь ли наш договор?


- О, спасибо, чувствую себя чудесно, и конечно же, я знаю обо всём, что произошло с момента создания этого измерения и всё, что случится, вплоть до того мига, когда оно исчезнет а что касаемо договора, - я хищно улыбнулась и…. переместилась назад во времени.


Теперь мне никто не сможет помешать. В том числе и бедные наивные инопланетные чудовища. Какие же они глупые, понадеялись на доброту Святой Сати, но забыли об одной мелочи. Или не знали о ней. Можно помнить прошлое и будущее моего тела, но наличие памяти не делает из меня, Хроносиды, – Сати. Нет, некоторые остатки человеческих чувств ещё остались, пока, мешают немедленно забыть об обещании, что дано было врагу, но и они скоро исчезнут. Ведь я не вечно буду выглядеть, как песочные часы, яд течёт в моей «крови», изменяя плоть и саму сущность мою.


Вот из нижней прозрачной чаши вылезло остриё жала, а через несколько мгновений - задние лапки насекомого….


Теперь я, совсем иное существо - скунсоса, бессмертная повелительница времени с силой Хроносиды, и нет мне никакого дела до существ, чей жизненный путь так короток – всего несколько мгновений по сравнению с вечностью. Я не собираюсь никого спасать и меньше всего – планету чудовищной расы. Можно было бы и вовсе забыть историю моего появления, но чудовища, что поднесли Сати кристалл, слишком опасны. Даже для такого могущественного демиурга как я, а значит, значит необходимо с ними покончить. На всякий случай. А мне нечего бояться исчезновения, даже если история изменится. Ведь миг единый своей жизни я могу растянуть, превратив в вечность!


Ещё один скачок во времени. Любое расстояние для меня – пустяк, достаточно сократить время, потребное на его преодоление до нескольких секунд. Вот и огромная гора с пещерой, что вела в храм, столь дорогое место для Сати. Над ней висела гигантская стальная штука – корабль инопланетных монстров. Ещё миг, и он атакует!


Я поджала брюшко, направила жало на врагов, вылетел из него белый луч, ударил в корпус Адской колесницы и…. уменьшила я время, отпущенное высшими силами чудищам до нуля. Неразрушимая сталь мгновенно превратилась в пыль, сгинули все адские машины, что находились в ней и кошмарные твари, чуждые пришельцы на этой Земле.               
               

****


- Развернулась я и метнулась двери, хорошо хоть отчим забыл засов задвинуть, распахнула её и побежала вперёд, в ночь. Сзади затопали ножищи.


Летела я по улице, быстрее лани, за которой гонятся жестокие охотники, сердце колотилось в груди. Что натворила я? Если и не прибьёт меня отчим, всё одно дорога домой закрыта. Неужто трудно было потерпеть, сжав зубы? Всё одно меня никто в жёны не возьмёт, сиротку - бесприданницу, при родной матушке приживалку, так какая разница, невинна я или нет? Может батюшка стал бы ласковей, бил через раз. Ох, чую не убежать мне. Хоть и пьян отчим, да видать от боли протрезвел моментально, а уж бегунья из меня неважная, за день притомилась изрядно, если бы не страх, дарующий крылья, давно бы уже попалась. Вот угодила моя нога в выбоину или норку мышиную и полетела я кувырком на землю. Как шею не сломала, не знаю, а может, и лучше бы мне убиться сразу, топот приближался и приближался. Сжалась я в комочек, прижала ноги к животу, а подбородок к груди, сейчас начнётся. И вот какая-то тень закрыла луну, только, только была она куда крупнее отчима и шире в плечах.


- Стой смерд, - раздался голос грозный, - если не хочешь с жизнью расстаться.


- Кто это смеет угрожать мне? – зарычал названный батюшка, - моя эта девка, что захочу, то и сотворю с ней, уйди с дороги, а не то изувечу и тебя тоже!


- Давненько никто не спорил со мной, - незнакомец хохотнула, - желаешь подраться, смерд жалкий? Смотри, ноги руки поотрубаю, до конца жизни на печи лежать будешь, бревно бревном.


В свете луны блеснуло лезвие огромного меча. Отчим отступил на шаг, ворча:
- Смотри, защитничек, мужичков кликну, хорошо, если свои ноги унести успеешь.


- Зови хоть всё поселение, - мой спаситель упёр левый кулак в бок, - не забудь только упомянуть, что натолкнулся на Ноазона, сына прославленных героев Ноаза и Шарир. Как думаешь, если я своих родителей кликну, что от деревеньки останется? Мокрое место?


- Ноазон, – охнул мой обидчик, мгновенно протрезвев, тут же закланялся низко, пятясь назад, как рак, - ох, да что же вы сразу не представились, добрый господин? Прос-с-стите, не признал.


- Вот так-то лучше, - Ноазон кивнул важно, - пошёл прочь и смотри, узнаю, что опять слабых обижаешь, найду и голову с плеч сниму!


- Конечно – конечно, молодой господин, душой клянусь, до конца дней своих никого пальцем не трону и пить брошу, - развернулся отчим, и, подчиняясь взмаху руки моего защитника, понёсся прочь.


- Разрешите вам помочь подняться, юная дева, - могучий герой повернулся ко мне и протянул руку, - могу я услышать ваше имя?


- Моё имя? – пролепетала я, опираясь на предложенную руку, такую надёжную и крепкую….