Сати. Глава 51

Александр Михельман
- О, Святая Сати, звучит очень и очень красиво, - Ноа подмигнул мне, - ну, теперь держитесь, инопланетные захватчики, мы отыщем вашу базу и жестоко вас покараем!


- Жаль, что с помощью артефакта, за которым мы отправились, вас двоих опять не удалось разделить, - я вздохнула печально, - а я так надеялась, что удастся помочь.


- Скажи прямо, ты не только из-за нас об этом мечтаешь, - Шир фыркнула, - но и ради самой себя. Ждешь, не дождёшься, пока мой братец не станет целиком твоим?


- А ты, разве, не желаешь того же, что и мы с Ноазоном всем сердцем? – с улыбкой произнесла я, - ведь тогда сможешь выйти замуж за Ракелора и никто не будет мешать вашей любви.


- А что это нас никто не встречает, – Дракенот покрутил головой, - настолько уверены в нашей победе или готовят праздничный сюрприз?


- А действительно, - рука Ноа легла на рукоять меча, - где наши наставники?
С тихим звоном открылся второй портал и из него показались Бертек и остальные члены её команды.


- О, вижу, преображение Сати закончилось и, поскольку она не крушит всё вокруг и не жаждет прикончить нас самым изощрённым способом, значит, всё получилось?! – с надеждой в голосе произнесла рыжекудрая воительница.


- Получиться-то получилось, но, ни достопочтенный Орбод, ни достопочтенная Мифо не встретили нас, - я нахмурилась, - как же хорошо, что вы прибыли….


- Точно, мы тоже рады, что вы все прибыли, не придётся по отдельности вылавливать, - раздался жуткий не естественный голос, двери залы телепортации распахнулись и в них буквально вплыл…. Инопланетный монстр! Такой же, что мы видели и прикончили однажды. Следом за ним повалили до отвращения знакомые механические куколки. Последней, едва протиснувшись в дверь, вошла и совсем уж огромная кукла, такой страшной мы ещё не видывали.


- Вы тут спрашивали о своих наставниках, - продолжил монстр, - так они вас заждались.


По знаку чудовища одна из кукол приблизилась, причём в руке у неё был подозрительный мешок, содержание которого она и вытряхнула на пол.
Мы не смогли удержаться от испуганного вздоха, Бертек и вовсе завизжала тонко, и было от чего, ибо на полу лежали две отрезанные головы самых дорогих для нас существ - жреца и наставницы.


- Знаете, на самом деле, мы, в любой момент могли покончить с вами, со всеми, - инопланетный монстр скрестил руки на груди, - просто ждали, пока ваша Сати закончит превращаться.


- Ты хоть представляешь, ЧТО мы с вами сейчас сделаем, – я сжала кулаки, - разве мало мы вас били раньше? Мы даже благодарны, что сами явились, не придётся искать вашу треклятую базу!


- Ой-ой-ой, - чудовище схватилось за голову, - боюсь-боюсь-боюсь. Вы же все такие могущественные, непобедимые, прямо хоть ложись и помирай по доброй воле. Милая наивная Сати ты вправду думаешь, что мы, представители расы, захватившей множество планет и уничтожившей бесчисленные народы, что на них обитали, прикончившей, в своё время, двоих из семерых ваших величайших героев вашей планеты и обрекшей на смерть от старости остальных, не подготовились заранее? Нет-нет, мы не явились в ваш дом, если бы, не были уверены в своей победе. Знаете, вы столько времени и сил затратили на очищение вашей главной воительницы, последней надежды всех обитателей этой планеты, а ведь не заметили кое-чего важного. Дело в том, что не только Сати была заражена тьмой.


- Ой, - только и произнесла Ширар.


- Благодаря вашему лекарю – очистителю, процесс превращения проходил практически незаметно, ведь он снимал все симптомы, но главную болезнь просто так вылечить было невозможно, - инопланетный монстр хищно оскалился, - вы думали, что ваша подруга просто злится и страдает из-за того, что они с братом составляют одно целое, но на самом деле, тьма поглощала её тело и душу, а вместе с ней, исподволь и её близнеца - половинку.


Враг наш выкрикнул какое-то слово, от звуков которого зазвенел воздух в зале, и тут Шир завопила, а через миг к ней присоединился и Ноазон! И тела их начали жутко меняться, мы отпрянули в стороны, дрожа от ужаса. 
Я опомнилась одной из первых, во что бы ни превратились мой возлюбленный и его сестра, времени на разговоры просто не было!


- Займитесь близнецами! – крикнула я и мигом превратилась в многорукую великаншу, и ринулась на врагов. Главный монстр (хотя, учитывая коллективный разум врагов, он, с тем же успехом мог быть и одним из многих, лишь временно взявший на себя командование отрядом), тот час же устремился прочь на своей платформе, а на меня обрушились механические куколки. На что рассчитывали? Правда они оказались значительно лучше обучены, манёвренней и сильнее прежних, я если и попадала по ним, то случайно, но и мне всё одно не могли причинить серьёзного вреда. Самая крупная из куколок пронеслась мимо меня, к ней присоединился с десяток более мелких.


Я и не заметила, в какой момент коварные стальные противники установили на пол вокруг меня шесть цилиндров, ведь приходилось смотреть в основном, вверх, а куколки так малы! Инопланетный монстр выкрикнул что-то, его платформа взмыла вверх и зависла над моей головой, я потянулась к ней, да только цилиндры раскрылись, подобно цветкам, и ударили из них лучи энергии, которые ударили вверх и соединились на дне платформы, образовав что-то вроде клетки. Я рванулась вперёд, натолкнулась на энергетические прутья, тут же тело обожгло нестерпимой болью. Я поспешила превратиться в гарпию, но, увы, хоть расстояние между прутьями казалось большим, я вновь натолкнулась на неразрушимую стену. Я обернулась Гидрой, но и гибкая змея не сумела проползти. Стала я Стоглазой великаншей, но, увы, ни один глаз не видел и крохотной прорехи. И опять я преобразилась в многорукую, начала лупить ногами и кулаками по преграде, всё тщетно, кроме боли, что я себе причиняла, никакого эффекта! Теперь я уже ничем не могла помочь соратникам!
Вопли друзей, которые были теперь для меня не более чем писком, заставили повернуться и волосы встали дыбом. Мало того, что их атаковали механические противники, ухитрившиеся проскочить мимо меня, близнецы превратились в такое жуткое создание, по сравнению с которым все мои монстры были просто милыми невинными очаровашками! Я рванулась к соратникам, натолкнулась на преграду, да ещё и, куколки передо мной встали сплошной стеной, открыли огонь из трубок своими лучами, не давая сделать, ни шагу, причём их лучи жгли куда больнее, чем обычно! Как я не рвалась вперёд, помочь была не в состоянии. А тем временем….


Кольчуга теперь заменяла монстру кожу, волосы - многочисленные длинные цепочки с острыми лезвиями на конце, лицо довольно схематичное, огромная дыра в кольчуге – пасть, полная острых стальных клыков, вместо кисти на руке – змеиная голова, причём она неплотно прилегала. Оказалось, что крепилась они к цепочке, поползли вниз они и всё удлинялись и удлинялись, пока змеиная голова не коснулась пола. Не менее жутким был и мой бедный Ноазон – уродливая лисья голова, вместо руки от локтя и ниже лезвие меча волшебного. Ракелор отважно прыгнул на спину твари, да так быстро, что никто не успел его остановить, обхватил шею Ширар руками, пытаясь с помощью своей силы остановить процесс, но тщетно. Волосы его бывшей возлюбленной взвились в воздух, острые лезвия вонзились в тело лекаря, бедняга только и успел, что вскрикнуть! Как только превращение закончилось, кошмарное чудовище тут же ринулось в бой, не дожидаясь приказа.


Наш неуязвимый Баль-йэтоар поднял руки вверх, создав свой купол, которого не существует, да только Адские близнецы будто и не заметили этого, взмах меча и наш бедный коротышка рухнул на землю, а его голова покатилась по полу. Бертек завопила от ужаса.


- К счастью, для нас, - раздался злобный голос инопланетного монстра, - этот двухголовый монстрик способен поверить только в то, что видит своими глазами, а как известно, если не верить в фокусы вашего приятеля, то они и не работают.


Тем временем, змеиная голова на цепочке устремилась к трупу толстяка, вцепилась в его мягкий кожаный пояс зубами, рывком сдёрнула, чудище прыгнуло к рыжекудрой, меч обрушился на щит, отсёк всю его верхнюю половину, от могучего удара Бертек рухнула на колени, взмах цепи и…. тонкая кожа, коснувшись головы воительницы, тут же превратилась в сталь, череп хрустнул.
Всё описанное заняло всего-то несколько мгновений, Эфора, моя бедная девочка, расправившаяся к тому времени с мелкими куклами, спикировала  вниз, выпустив когти, но крупное механическое чудище, державшееся до того чуть в стороне, выдвинула из спины своей две большие трубы, вылетели из них странные железные штуки, чем-то напоминавшие кошмарную пародию на стрелы со стальным оперением и круглым наконечником, устремились к орлице, раздался взрыв, сотрясший храм до основания, перья полетели в разные стороны.
Теперь уже я закричала, страшно, взвыла от нестерпимой боли! Дочка, моя дочка, такая могучая и красивая!!!


Дракенот устремился к порталу, но двухголовый убийца, послал вперёд свою цепь, что обвилась вокруг тельца бедняжки, могучий рывок, малыша бросило в обратную сторону, как раз на острый меч.


Я закрыла лицо руками и разрыдалась. Случилось то, чего я всегда боялась – оказались мы защитниками не слишком хорошими, всё, что сумели – пасть в неравной борьбе.


- Красота, - инопланетный монстр поцокал языком или что у него там было во рту, - знал, это будет здорово, но что настолько. Итак, милая моя, со вступительной частью закончили, теперь разберёмся с тобой.


- Что тут разбираться? – простонала я, - просто убейте меня и всё, потому, что если я уцелею, то однажды сумею освободиться и вот тогда….


- Убить? Ну, нет уж, ты слишком ценна, - безжалостный враг наш покачал головой, - более того, ты – главная надежда моей расы на возвращение былого могущества!


- Чтобы заставить меня помогать, вам придётся превратить меня в чудище, вроде Ноазона и Шир, - прошипела я.


- Да нет, мне-то кажется, что ты наоборот, рада будешь сотрудничеству, - инопланетный монстр скрестил руки на груди, - ты ведь хочешь, чтобы твои дружочки вновь ожили, а возлюбленный стал человеком, причём, полноценным, не Андрогином?


- О, вы, со своими адскими технологиями и такое можете? – я горько ухмыльнулась.


- Мы всё можем, - не стал спорить враг наш, - но, в данном случае, всё находится исключительно в твоих ручках.


Монстр сунул руку за пояс и вытащил…. кристалл, точно такой же, что росли из моего тела и позволяли превращаться в разнообразных существ.


- Это – так называемый запретный кристалл, - пояснило чудище, - и оно позволит тебе превратиться в Хроносиду. Ты ведь слышала о демиурге Хроносе? Хронос (по древтаркински ;;;;;;, «время») - демиург в древнетаркинской мифологии и теокосмогонии. Действует в орфической теогонии, порождает Эфир, Хаос и Эреб. У орфиков нестареющий Хронос именуется также Гераклом и Драконом-Змеем. Упомянут в орфическом гимне к Мусею.


По Ферекиду Сирскому, Хронос — одно из трёх первоначал, создал из своего семени огонь, пневму и воду. Отец Хор.


По одному из описаний, Хаос породил самое древнее, что было в нашей зачинающейся Вселенной — Время. Эллины звали его Хронос. И теперь уже всё происходило во времени, так как пространство ещё только зарождалось. Хронос породил три стихии — Огонь, Воздух и Воду. Но это уже после того, как появилась Земля. Так вот, превращаться в это создание считалось слишком опасным. Огромное безграничное могущество, смертным существам с ним просто не справится. Но, ты теперь не обычный человек, а Святая Сати. Выдержишь. Не знаю, в курсе ли ты, но наша родная планета была уничтожена враждебными соседними расами, и лишь одному кораблю удалось спастись, случайно. Обретя мощь Хроносиды, отправишься ты в наши родные места, вернёшься назад во времени и предотвратишь ужасное злодеяние, совершённое нашими врагами. Спасёшь тьму тем жизней, плюс, тот единственный корабль не отправится в долгий путь до вашей планеты, семеро героев уцелеют, Андрогин не будет создан, не придётся искать артефакты, дружки твои уцелеют. Ты, правда, предотвратишь свою встречу с Мифо, и никогда не станешь могущественной героиней, не родишь орлицу Эфору, но это небольшие жертвы, так ведь? А моя раса если когда и доберётся до Земли, то через много-много веков, если вообще когда-нибудь наткнётся на неё.


- А если я, обретя силу Хроносиды, вместо того, чтобы спасать вашу чудесную планету, прикончу тех, кто причинил мне и моим близким столько горя и боли? – поинтересовалась я.


- Ха, - монстр расхохотался, - ты, Святая Сати, предпочтёшь пролить кровь, вместо того, чтобы вернуть к жизни много – много существ? Не верю. Разве для того очистилась ты от зла, избавилась от всех пороков? К тому же, можно отделить нашу родную планету от соседних, особым временным барьером. И мы никому вреда не причиним, и нас не тронут. Итак, каков будет твой ответ?


- Увы, ты прав, - я скрипнула зубами, - отнимать жизнь теперь я не могу, но, превратившись в нового монстра, в очередной раз утрачу память, перестану быть Святой Сати.


- Хроносида, повелительница времени, очень отличается от остальных твоих мифологических тварей, - возразил враг мой, - ей ведомо и прошлое, и будущее, так что потеря памяти не страшна.


- Ну, тогда ты не оставил мне выбора, - я развела руки в стороны, - остаётся только согласиться. Давай сюда свой кристалл, поганый монстр!


- Можно было и не обзываться, - инопланетное чудовище бросило мне кристалл, что легко прошёл сквозь барьер из энергии.


Я поспешно превратилась в Адскую сатиру, поймала его, разделила свой посох, вставила дар врага в углубление, соединила обратно, обернулась Адской сатирой и….