Эссе о первой любви

Никола Маркоф
Мне становится немного грустно всегда, когда я вспомнаю, как свою первую любовь, свою первую машину. До меня она была у одного хозяина, которого пережила и пару лет стояла в гараже без движения. По наследству досталась  сыну.

Как рассказала его мать, продававшая машину мне, сын в машине покрывался холодным потом и не мог более часа быть за рулём. И эта Волга, цвета кофе с молоком, мечта рожденного в СССР, стала моей первой машиной.

Первая любвь (к первой автомашине) пришла ко мне уже в довольно зрелом, под сорок лет, возрасте. Наши с ней отношения достойны, конечно, не эссе и даже не повести,  а настоящего романа.

Наверное, первый раз за рулём своей первой машины (в автошколе с инструктором не в счет) можно сравнить только с первым ощущением себя мужчиной. Но восторга, куража и преодоления чувства страха несравнимо больше. Не хотела она меня слушать и отдаться в мои руки, наверное, всё помнила руки первого хозяина.

Я думаю, что в ней остался астральный след его поля, и машина, как собака хранила верность. Полгода я добивался взаимной любви и лаской, и битыми крыльями, и вот наконец я решил, что мы вместе с ней сможем зарабатывать деньги так как 5 млн. (до обрезания трёх нолей в 1998 г.) из 10 на её покупку, были взяты в долг....
 
Взаимная любовь у нас случилась только через полгода, кода я её собрал из отдельных разбитых, и восстановленных своими руками, частей. А потом началась новая поэма о первой любви...

В памяти и на кассетах остались кадры видео о празднике нашего знакомства после первого километра вдвоём, о возвращении к жизни после аварии, о наших путешествиях вдвоем по стране...

Но сегодня я вспомнил, как моя "ласточка", моя БээМВэ (Боевая Машина Волга)  медленно "умирала" у меня под окном под дождем и снегом, "забытая" своим хозяином.

Пять лет она стояла и в жару, и в холод, покрывалась ржавчиной на крыльях и трещинкам на стеклах фар и окон, а я каждый день шел мимо и отводил глаза.

Иногда, я с грустью открывал ключём двери (от вандалов я её уберёг), садился за руль слушал её тихие стоны, (а может шум ветра за стеклам) и мы вспоминали минувшие дни, как мы неслись вдвоем по ночному шоссе под шум мотора и песню Татьяны Булановой об одиноком шофёре-дальнобойщике....

Я так и не смог её продать на запчасти (хотя и не раз предлагали), не сдать на эфтаназию-утилизацию.... А однажды утром на этом месте оказалась другая чужая машина.

Моя "ласточка" навсегда "взлетела на небо", и теперь ко мне приходит только во сне. Вот такая  история о первой любви с грустным концом....

ps: к сожалению на фото не она (фото из рунета), но в "реанимации" и "коме" моя БээМВэ тоже побывала, после одной встречи на шоссе Волгоград-Тамбов.