Огонь

Любовь Трайдук
   Февраль в Кисловодске выдался капризным. Солнце греет один бок, а другой стынет в тени, ветерок подует – все косточки переберет! Но каждому солнечному лучику, как чудесному подарку   от   небес  радуется все живое! На прогретых  добрым солнышком полянках разлилась робкой зеленью травка, мелькнул розовым огоньком подснежник среди прошлогодних листьев, отозвался золотым светом первый цвет мать-и-мачехи!

   Эти неуверенные проявления весны радуют и предостерегают в то же время – не торопись, не торопись, не торопись…

   Я сижу перед камином. Огонь бегает по дровам то очень бодро, то замирает… Я слежу за узорами, возникающими на мгновение и тут же исчезающими. Язычки пламени рождают неповторимые рисунки, разгадать их не возможно из-за краткости существования. Но они будоражат ум, тревожат сердце, будят ассоциации-фантазии… В этом пламени я вижу и зарождение жизни, и последние её потуги… Я бросаю в огонь свои разочарования, неудачи, ошибки… Пламя поглощает их, не оставляя следа. Пепел? Погаснет камин, соберут пепел, да и вынесут во двор. А там ветер подхватит его и разнесет на все стороны…

   Я смотрю на огонь, он меня греет. Вот блеснул оранжевый язычок – как улыбка Любимого. Вот сверкнуло желтым – будто горячим счастьем обожгло. Побежали красные огоньки – стихотворные строки. Люблю смотреть на огонь – неповторимое зрелище! А огонь еще и разговаривает! Замерла перед камином – прислушиваюсь. Кажется, язычки пламени тихо шепчутся, только начинаю понимать этот шёпот, как вдруг треск-взрыв! Ветер залетел в трубу, махнул своим крылом на огонь, а тот ответил сердитым ропотом! Огонь в камине живет, поглядывая на него, принимаешь новую силу, крепкое желание жить!

   Желание гореть жизнью. Не дымить потихоньку – гореть!

   Гореть всеми оттенками пламени, всеми оттенками жизни!