Ответное письмо Деда мороза к детям

Рауф Маммадов
Приветсвую вас ,дети,это Дедушка Мороз
Пишу вам из далёких из Финляндий
Мне захотелось,прочитав три тома ваших просьб
Повеситься скорее на гирлянде

Начав читать,я на висках вторично поседел
А через день прочтений стал я лысым
Вот выпадают волосы уже на бороде
И даже на ногах от ваших писем

Тут мальчик просит два лимона в долларах США
Лимоны есть,но вот откуда бабки?
Всю жизнь ношу один тулуп,в котором ни шиша
Мне что ж идти с мешком и грабить банки?

Вот тут еще одно письмо,ну просто нету сил
Мальчишка в нём в подарок просит «ауди»
Ты б лучше мальчик что нибудь попроще попросил
Игрушку там,или конфету баунти!

А вот письмо что олигарха послано сынком
Так этот написал что хочет «Бэнтли»
Я тоже,ну ей Богу, так как сам хожу пешком
Пусть папа твой подарит мне немедля!

Вот девочка желает чтобы дома шла вода
Желаю тебе девочка успеха!
Но надо обращаться прямо в ЖЭК а не сюда
Или сказать отцу чтоб звал сантеха

Другая вот, прислать ей просит принца на коне
Сейчас обоих выну из за пазух!
Такого рода просьбы,это тоже не ко мне
Ты б написала,дочка, принцу Чарльзу

Вот школьник просит чтоб помог ему я с дневником
Чтобы стояли там одни пятёрки
Да если б мог себе бы красный сделал я диплом
Вместо того чтоб класть фигню под ёлки!

Вы думали что нравиться мне спину гнуть дугой
Таща в мешке туда сюда подарки?
Да если б взялся дедморозить кто нибудь другой
Растаял бы давно от этой парки!