Милая притворщица. 2 глава

Минако Судзино
Милая притворщица
2 глава. Первый шаг
Выбежав из школы, я увидела, что возле угла государственного учреждения стоит Кристина. «Странно» - подумала я, решив, что лучше к ней подойти
-Кристя, ты, что тут делаешь?
-Знаешь, тоже самое я хотела спросить и у тебя – засмеялась девушка
-Ну, я убежала потому, что за мной рванулся Волков. Наверное, он хотел продолжить – ответила я морщась от воспоминаний
-Ну! А я за тобой по пожарной лестнице спрыгнула
-Пошли, тогда… погуляем что ли?
-Без меня? – услышала я знакомый девичий голосок. Вдруг, из за угла вышла Софи
-Ой, Сонь, ты тоже по лестнице сбежала? – улыбнулась я
-Конечно
Ещё поговорив с минут 10, я предложила идти на набережную или куда-то ещё, главное подальше от школы. В тот же момент мне позвонила Лиза и сказала, что не будет урока, так как учительницу вызывают в другую школу. Однако, надо сейчас придти на классный час.
Взяв сумки, мы поднялись на третий этаж, и стали ждать Татьяну Александровну. Всё было хорошо и не могло предвещать беды
-Ладно, я пойду, то есть сейчас приду – сказав это, Соня ушла
Хм, что могло её так привлечь, что она даже нам не сказала? Странно. О,.. О, Боже, это же Ник там стоит! Господи, Что же мне делать? А вдруг он подойдёт? Всё, я пропала. Решив не натыкаться на его похотливые и манящие меня глаза, я пошла в туалет, помыть руки и умыться за одно, дабы придти в чувства. Тишина. Идут уроки. Пустые школьные коридоры всегда выглядят очень романтично и заманчиво. Всегда хочется посидеть на подоконнике со своей второй половинкой, немного рассудить о смысле жизни, похохотать и просто посидеть, держась за руки. Я думаю, школа это вообще одно из самых милых мест для пары влюблённых школьников. Да и просто для веселия!
Поглядев за угол соседней рекреации, я увидела, как Соня и друг Никича Артём целуются, чуть ли не лижутся
-А-Аня… я… - начала оправдываться моя подружка
-Ничего, простите, что побеспокоила. Продолжайте, я не буду мешать – улыбнулась я, направляюсь в туалет
Они так мило выглядят вдвоём! Я так рада за неё. Помыв руки, я взяла полотенце и вытираясь, что-то напевала себе под нос
-Так вот где ты – послышался голос за спиной
-Ты… ты, что тут делаешь?! Уйди! Уйди! Извращенец! – кинув в Никиту, полотенце завопила я
Он быстро ухватил меня за руки и буквально выдернул из туалета, и завёл в кладовку, зажав мне рот
-Уйди от меня! – закричала я. Освободив от него руку, я сжала кулаки и попыталась ударить его в лицо
-Ты чего это буянишь? – он остановил мне руку, заточив кулак в свою тёплую, сильную ладонь
-Да ничего ты не понимаешь! Почему ты всегда на шаг впереди меня!? Почему преследуешь?! Почему не даёшь покоя?! Со всеми остальными парнями я не чувствовала жалости и незаконченности! Почему же с тобой так сложно? Я всё время о тебя думаю! ТЫ заполняешь весь мой разум! Зачем ты это делаешь? Почему я не могу просто пройти мимо тебя и без эмоций! Почему?! – сквозь слёзы кричала я
-Хочешь, я отвечу на эти вопросы? – перебил меня парень
Я кивнула
-Ты просто любишь меня – прозвучал тихий чёткий ответ
-Д-да… люблю… наверное – тихо падали на пол мои слёзы
 -Успокойся, ангелочек мой – он обнял меня
-Прости… прости за игру с твоими чувствами – прижалась я к его телу
-Не волнуйся, мне очень понравилась эта игра. А точнее, твои действия, очень хотелось бы повторить
-Не сегодня – вытерла я слёзы
Продолжение следует