Вовремя уйти

Ад Ивлукич
                Подарок для президента РФ дяди Вовы Путина
  Подойдя к зеркалу, я увидел там не Алису, а тощего мужика с безумными глазами. Закурил и выпустил дым прямо в лицо зазеркального обитателя.
  - Про " Унылое говно" слышал ? - спросил меня он.
  - Ну да, - вяло ответствовал я, не имея никакого желания вступать в споры и пререкания. - Там еще Михаил Ефремов.
  - Вот-вот, - кивнул он головой.- Не уподобляйся.
    Хрена себе ! Зазеркальщик в натуре попутал все берега, с кем сравнивает. Вася и я. Ефремов и я.
  - Да не, - досадливо протянул он, усмехаясь моим амбициям и жажде славы. - Не уподобляйся этому самому УГ, оно же вечно в огорчениях на всех.
    Верняк ! Глупо вестись на лоховскую пропаганду, так же глупо, как верить в честные выборы в России или надеяться на внезапное пробуждение парламентаризма, впрочем, все возможно, вот сходим на митинг, а проснемся в другой стране, типа, Америки, только круче. Намного круче, с колоритом своеобразным, местечковым, чисто для своих. А што ? Мы не хуже, даже умнее многократно, мы молодыми умираем не оттого, что глупые, а оттого, что жить скучно в говне этом, дом, семья, работа, вся эта херня, ботва мещанская, нет, надо, чтоб годам к двадцати у каждого был опыт реанимации от отравления неведомой ху...й, срок за кражонку тупую или драку ненужную, а многие уже сдохли на чужой войне, не дожив до двадцати, это называется - патриотизм. Самое патриотичное, что может сделать русский пацан, это пойти и сдохнуть за чужой бизнес, на чужой земле, за чужие интересы. Очень разумно.
  - Харэ гнать, - сделал он большие глаза. - Опять тебя к обобщениям тянет.
  - Тянет, - скромно признал я очевидное. - Бабы красивые, вот и тянет. Не знаешь, Коллонтай жива ?
  - Для тебя - да. Вон за углом ждет, причем, образца девятьсот пятого года. Ты в детстве в " Калим-бам-ба" играл ?
  - Да, вроде, это где все берутся за руки и ...
  - Нет, - отрицательно покачал он головой. - Это из ОГенри, " Короли и капуста".
    Я вспомнил, как они перепутали грабль и корабль, и закашлялся от смеха. А еще...А еще...Изабелла ! Хахахахахахааааа. Он хохотал вместе со мной, даже слезы выступили на глазах. Потом сел на корточки и прервал наше веселье.
  - Ладно, хватит, не до смеха. Как там ?
   Я сразу понял, о чем он.
  - Никак.
  - Суки.
  - Суки, - согласился я. - Иногда даже суки рваные. Иногда - с усами. Иногда чернокожие. А, бывает, и женщины.
  - Да ну на х...й.
  - Так и я о том же. Едем дас сейне.
    Вот это правильно. Каждому - своё. Кому смерть ломать ежедневно о колено, а кому копеечку в кармашек притыривать, кому жить, а кому умирать. Можно еще херами меряться, неплохое занятие, да только надо для этого иметь понимание о трех человеческих чувствах, коих я лишен, оттого, наверное, искренне считаю себя моральным уродом и выродком, я говорю о зависти, о ревности и о жадности. Ну, не знаю я, что это такое, и знать не хочу. Неинтересно мне это.
  - Не надо немцев, - попросил он.
  - Без них никак.
  - Это точно. Слушай, я тут пару часиков посплю, ты не пускай никого, гони на хрен, лады, я ж двое суток не спал.
   Я кивнул. А он лег спать.