Волшебный котелок

Николай Ерёмин
                ВОЛШЕБНЫЙ КОТЕЛОК       Николай ЕРЁМИН
                сказка

Ну, вот и сбылась мечта всей моей жизни.
Я – в Артеке!

Жаль, конечно, что не в качестве пионера, а в качестве ветерана-художника…
Но что поделаешь?

Да, отмечу безо всякой ложной скромности, ныне я – известный во всём мире художник-авангардист Виктор Медведев. По прозвищу Геня-Медведь, которое с намёком на мою гениальность получил я на зоне, в лагере Ермаковском, что на берегу Енисея, недалеко от Полярного круга…

Инсталляции, граффити, перформансы украшают не только заполярный город Норильск, но и прекрасный сибирский город Абаканск, где я живу.

Кому надо, меня знают.
Это мне два месяца назад в Лувре вручили Золотую медаль и издали под названием «Волшебный котелок» шикарный альбом моих, как пишут искусствоведы, шедевров.

Котелок  - это мой любимый художественный образ из русской народной сказки «Маша и медведь»
Помните? Наварила Маша кашу и  медвежье семейство накормила. А котелок всё варит и варит…
Пришла Маша домой и всю деревню накормила…
А волшебный котелок всё варит, и каша не кончается…

Так вот, к чему это я?
А к тому, что голова моя – точно котелок этот,  варит с детских лет и варит… Как бы независимо от воли моей…
То одну картинку выдаст, то другую…

Сколько я их нарисовал – не сосчитать. Разлетелись по всем странам мира…
А я всё рисую – то акварельными красками, то масляными, то просто фломастерами… А в последнее время компьютерной графикой увлёкся…

Вот такая каша…

Прилетел  я из Лувра на американском Боинге, сижу, показываю альбом жене своей Машеньке, Марии то есть, с которой пятьдесят лет прожил душа в душу, Золотая свадьба не за горами…

А тут – звонок в дверь…

Открываю – и входит в однокомнатную хрущёвку нащу  молодой красавец Генерал в сопровождении двух пожилых полковников. И говорит:
- Вот вам, дорогой вы наш Виктор Иванович Медведев,  пакет, а в пакете – путёвка в замечательный крымский лагерь «Артек» на слёт бывших артековцев, кем в положенное  время, к сожалению, не пришлось вам стать.
Путёвка на двоих, с женой вашей Машей. Езжайте,  радуйтесь, наслаждайтесь жизнью. Крым, как вы, конечно, знаете, теперь российский, так что отдыхайте без проблем.
Рисуйте…Творите, так сказать…А как вернётесь, выставку из ваших новых работ в бизнес–центре «Сибирь» организуем.

Распишитесь в получении и примите наши извинения за то, что пришлось вам провести десять лет в лагерях  совсем иного свойства. Вот справка о снятии судимости и о реабилитации.

Пригласила, было,  Маша гостей  к столу чаю да каши отведать, но они вежливо отклонили приглашение и удалились.

- Вот оно, Маша, как в жизни бывает! – сказал я и пакет раскрыл. А там – 4 билета в оба конца и пачка денег.
- Придётся ехать! – вздохнула Маша, - Не всё же тебе одному по Парижам разъезжать.
- Ну, тогда ставь на конфорку твой волшебный котелок да чай заваривай, а то уж больно от волнения аппетит разыгрался!

И сели мы в скорый поезд, в шикарное двухместное купе «СВ», и прибыли в Симферополь…
Где на вокзале встречает нас директор «Артека», этакий профессорского вида старичок в белом костюме. И приглашает  в кремовый «Мерседес». И везёт к морю Чёрному, и устраивает в апартаментах с видом на Аю-Даг и стройные зелёные на синем фоне кипарисы… И говорит ласково:
- Приветствую вас, Маша и Витя,  на древней земле Понта Эвксинского стихами Маяковского:
- Творите, выдумывайте, пробуйте!
Радость прёт! Не для вас уделить ли нам?
Жизнь прекрасна и удивительна! -
Не правда ли?

Что смотришь, Витёк, не узнаёшь?
 Да ведь это я и есть! Я, Петя Иванов! Друг твоей молодости, однокашник, внештатный корреспондент «Пионерской правды»…Вспомнил?
Ну? Ну?
  Каюсь, это я ведь тогда твою путёвку в Артек на себя переписал…
А что?  Зато с первым космонавтом сфотографировался, когда тот сюда  приезжал…
Каюсь, каюсь … Это ведь я, когда мы уже студентами стали, я – филфака, ты – худграфа, на тебя  докладную, куда надо, за твоё гениальное инакомыслие настрочил…И десять лет отсидки организовал…
Прости уж, меня, грешного, за давностью лет…
И ты меня, Маша, прости, что таким вот методом удаления соперника хотел в сердце твоё войти…
Ой, а привезла ли ты, девица, привезла ли с собою, красная, котелочек свой  волшебненький?
Ну, вот и ладненько!

Устраивайтесь…
Отсыпайтесь с дороги…
А завтра уж будьте добры на пионерский, так сказать, ветеранский костёр пожаловать…
Вместе с котелочком и приходите, пусть поварит…
Как-никак тысяча человек со всей многострадальной России съехалось… И всех накормить надобно…

Николай ЕРЁМИН г Красноярск