Ну вот и всё...

Сергей Лавров 2
Ну вот — заря.
              Встаю с постели,
а руки, ноги — онемели...
На голове толь снег, толь волос...
Белеет всё! Молчит лишь голос...

Где вы, осенних красок буйство?
Что будоражит моё чувство?...

...Мороз крепчал. Замёрзли лужи.
И сердце съёжилось от стужи.
Сугробы обняли домА...
Ужель вошла в меня зима?

И шаркая, скрипя костями,
тянусь, немыми уж руками...
Воды... глоток...
                в стакане лёд!
И всё? Прервался мой полёт?

Где, сердцу милые друзья?
В кончине дней один вновь я.
Как и в рождении, когда-то...
Кричала мать...
                нет, это свято.

Был первый! Первый, солнца луч!
Я знать не знал про буйство туч...

Мам, где ты? Может, ждёшь меня?
Где батя? Дружная родня?...
А дети?
                Вы любовь, опора!
(в сухих глазницах нет укора).

Так и прожИл я жизнь свою.
И, без сомненья, всех люблю.
И никогда не пожалею...
... мороз...
            от холода шалею.

Дрожат сдряхлевшие поджилки.
И пальцы стали словно вилки...

Весною, память расцветает,
и кровь по жилам пробегает...
(улыбка морщит старый лик)
-О чём задумался, старик?

 ...-Рожденье сына!
              Дочки; дочки...
Опять два сына...,
            тю,... сыночки...
И снова доченька, краса!
Жена! Творишь ты чудеса!
Весь мир в сиянии с утра,
Когда нас любит детвора.

-Всё было. Чудо из чудес!
Прекрасен в доме ручек лес!
И обуви, гора!
                Монблана!
-Так что-же в сердце ноет рана?

-Ну как-же. Горько. Век наш мал...
Не всю свою любовь отдал...
А впрочем, грусти нет как нет.
Такой вот будет мой ответ!

...Вновь ветер где-то завывает...
А может "он" нас призывает?...