Тема. За гранью круга

Галина Тугарина
      


      В операционной высоко на стене круглые часы показывают десять.

      Голос анестезиолога отдаляется и уже едва слышен.А циферблат медленно приближается и поглощает меня.
      Жутко, надо как-то выбраться.Пытаюсь цепляться за грани этого круга, но они мягкие как вата.Розово-персиковая пелена окутывает и сверху на меня беззвучно падают складывающиеся как гофр, круги.
      А может это я лечу навстречу им...

      Приятная нега разливается по всему телу, мысли тают.Становится хорошо и легко...


      Через мгновение просыпаюсь.Взгляд ищет часы.Странно, вместо них окно.Кто-то в белом склоняется надо мной.Ангел, наверное...

      Хочу спросить, но голоса нет.Ещё попытка, шевелю губами едва слышно:"Который час?" Как будто это самый важный вопрос...

      Медсестра улыбается:"Проснулись?Лежите, вам нельзя подниматься.Восемь часов сейчас."

      "Утро или вечер?".Вопрос беззвучный.

       За окном розовое небо, значит вечер.Неужели день пролетел?
      
      Странно, день пролетел как мгновение и такой длинный закат.Долго наблюдаю: за окном небо не меняет цвет...
      
      Что случилось со временем? Просыпаюсь и вижу тот же закат.

       

      Врач сказал, что я "родилась в рубашке", осложнения во время операции, едва не стоили мне жизни.

      За окном реанимации стена соседнего дома выкрашена в цвет заката.
      А может быть, восхода.

     Но пока ещё рано.
    
     На всё воля Божья...