В понедельник их немама не родила

Ираника
Там живут ужасные люди дикари
на лицо ужасные ужасные внутри
что они не делают не идут дела
видно в понедельник их немамама  неродила


Есть такая информация  миф (а в антимире  где все наоборот мифы  и сказки это правда и быль  а принятая тут  правда это неправда и сказки и мифы и ложь )

что однажды галактический  бог Меркурий* он же планета Меркурий вполне известные всем нам  персонажи  сущностно  тут это  певец Леонид Агутин
 а Луна это Пугачева )вестник бога от скуки сел играть в шахматы с Луной А так как играть было не на что то они решили что тот кто выиграет получит ЛИШНИЙ ДЕНЬ(лишние сутки себе
Выиграл меркурий и Луна вынуждена была ему подарить один лунный день А один лунный день длится 29 земных суток
Таким образом в календаре  земном существует НЕЗАКОННЫЙ ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК который длится  месяц земной!! вставленный незаконно в земной цикл неделю
То есть живем мы тут шесть суток  как сутки а наступает понедельник день тяжелый который реально длится 29 суток почти месяц!!
Причем это НЕЗАКОННАЯ ВСТАВКА ЛУННОГО ВРЕМЕНИ В ЗЕМНОЕ

вот от этого все зло
это старость это смерть это болезни от перегрузок и напряжения нервного
поживи ка 29 суток  за одни сутки и состаришься и устанешь и потом всю неделю будешь ходить развалиной а каждый следующий понедельник опять убивает тебя и опять и опят
Вот мне  по календарю 60 лет это  720 месяцев и в них было  3680 дней понедельников и каждый длился месяц почти и если все эти понедельники выбросить как незаконный день и незаконный земной месяц за один день проходящий  то получится что из моих  дней придется выбросить БОЛЬШЕ чем я прожила  Намного больше на 2900 примерно  дней или на  12 лет примерно то есть до моего рождения еще тут 12 лет и то если будет кому меня рожать) а некому до рождения матери и бабушки тоже столько же или больше в три раза лет До рождения моей матери  тут   примерно 25 лет а до рождения бабушки и того больше 50 лет Меня как бы некому и некуда рожать. и судя по расчетам это я мать своей матери и своей бабушки бабушка А вот это уже извините хИМЕРНО Это уже показатель искривления вашего времени и незаконность его и безумие его нет у вас никакого времени в вне времени нереальна ЖИЗНЬ и бытие любого существа

Это был пример на моих календарных годах я хроноаудитор нашла этот бред и этот обман  в вашем времени как аудитор находит  преступное  воровство в отчетах бухгалтерских Только бухгалтер аудитор находит воровство денег а я нашла воровство ВРЕМЕНИ и мошенничество со временем Это серьезное преступление ИСКРИВЛЕНИЕ  ПЕРВИЧНОГО ВРЕМЕНИ И ИСКАЖЕНИЕ ЕГО И ПРОСТРАНСТВА БЫТИЯ  за которое судили весь ваш вид.


Но я первичная и потому  лично я вообще вне вашего искривленного анти времени тут  и    не верю я  ни в календарь ни в ваше время потому я вне таких антихрональных  химер 
чего не сказать о всех вас
вы свято  веря в календарь попадаете в эту ловушку  незаконного времени и становитесь нерожденными ни раз То есть вам всеми верящим в календарь и в летоисчисление   должно быть понятно

 что вы не то чтобы не родились а вас и в проекте даже нет и рожать вам некому и некуда времени для этого нет и никогда не было

А теперь посмотрим на землян Это они ужасные люди внутри и снаружи
это их родили в понедельник день которого НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЗАКОННО
а значит их нет они нерожденные и не рожденные и их дети и внуки и  предки и правнуки и праправнуки и прадеды и прабабки
учитывая что этот мирок существует всего 60 лет условно  реально

а все остальное надумано налгано лже историей то за 60 лет тут собралось куча нерожденных несуществующих нелюдей которых немама неродила в понедельник день которого нет законно вообще ни как дня ни как времени

И не надо орать что мол вас мама родила в среду пятницу или субботу
Какая еще мама? ее самой нет среды субботы есть а ваших мама нет и бабушек нет их никто не смог родить- некуда времени для них нет


и никто вас законно никогда не рожал только ложно виртуально и во снах и  мечтах  и демоны антимира все поголовно бесплодны и бесполы   и нет вас законно
а то что вы есть незаконно это химера иллюзия и ЛОЖЬ
которая не засчитана нами теми кто знает ПРАВДУ и теми кто РОЖДЕН МАМОЙ  которая есть И НЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК и реально

делайте выводы дикари
нет вас нет ваших мам нет ваших бабушек и прабабушек некому и негде было вас рожать вы нерожденные и вас нет
 всвязи  с этим открытием
все вы исчезните
а уйдете в понедельники и вместе с ними превращенные в тучи уплывете  в никуда прочь из поля жИЗНИ
Ибо некуй нерожденным обитать призраками в  мире рожденных не нужны нам тут дикари ужасные внутри и снаружи
вы нежить вас нет. Потому что ЖИЗНЬ и нежить вообще несовместимы


Улетай туча улетай
разве ты не видишь туча
без тебя гораздо лучше
улетай отсюда улеетааай))) пою я))


Ветер Туче говорил,
Обдувая ей бока:
"Мое желанье, Туча, отгадай!
Разве ты видишь, Туча,
Без тебя намного лучше,
Улетай скорее, улетай!"
Разве ты видишь, Туча,
Без тебя намного лучше,
Улетай скорее, улетай!"

Будто нет других забот,
Чем гоняться за тобой!
Скорей дождем пролейся и растай.

Если я с тобой останусь,
Заскучает друг мой парус,
Улетай скорее, улетай!"



Все невзгоды, горести
Мягкой ватою окутай,
С собой возьми тревогу и печаль.

Чтобы горя не бывало,
Чтобы Солнце всем сияло,
Улетай скорее, улетай!"