Последу идёт, за тобой ангел твой

Ольга Нехаева
Утром и днём я думаю о нём,
О, любимом сердцу братишке
Смотрю на безмолвный портрет.
Стараюсь вспомнить, чтобы ни забыть
Твой стан, улыбку, взгляд,
Услышать голос твой
И шутки, что ты мне говорил,
А в ответ: безмолвие и тишь
Только гул в голове
Слеза по щеке и  уныние в душе,
И крикнуть бы мне, чтоб земля разошлась,
Чтобы встал ты родной
И обнял бы меня,
Как вчера, как всегда обнимал,
И сказал бы ты мне:
«Ты сеструх ни грусти!
Я всегда ведь с тобой,
Рядом по жизни: любимый,
Родной, мальчик, сыночек,
Котёночек твой.
Не грусти ты сестрёнка, родная моя
Я с небес, смотрю на тебя.
Я по следу, за тобой,  как ангел пойду,
И от бед, и невзгод укрою крылом.
Только ты ни забудь, дорогая о нём
О Боге,  нашем, что жизнь сотворил
Помолись ты ему, утешение спроси
Свечу на алтарь, ему ты зажги
Помолись, за живых, за родных, за друзей,
За упокоение души моей попроси.
И с Богом живи, до скончания лет,
Я последу пойду, за тобой, ангел твой".