Глава 65

Асия Стинг
Все девять месяцев я думала, как избавиться от ребенка Ханым, но так и не нашла подходящего способа.Каждый день перед сном я задумывалась, что делать, как быть? Перекручивала в голове массу идей, но, так и не приняв их, выкидывала из своего разума.
Я все равно обязана найти подходящую смерть для него, ведь от моего решения сейчас зависит судьба Мехмета...
Я проснулась ранним утром от назойливого стука в дверь.
"Кто так яро пытается разбудить меня?" - пронеслось у меня в голове.Я с трудом открыла глаза. Потом накинула халат и приказала стражникам впустить этого человека.
На мое удивление, в покоях появилась Бончук-калфа. На ее лице царствовала встревоженность.
-Что произошло? - еще сонным голосом пробормотала я.
-Госпожа...Ханым Хатун рожает! - все с той же встревоженностью кинула мне служанка.
Ну все. Пришел тот час!
Я не стала собираться, одеваться, я стала все тщательней и тщательней думать, как убить ребенка ханым!
Может быть, сказать всем, что он родился мертвым? Нет! О, давай, Басар, ты должна это сделать!
К несчастью, в голову не пришла ни одна нормальная мысль.
Я тяжко вздохнула, приказала слугам принести одежду и уселась обратно на кровать.
"А что если не сразу его убивать,а немного позже?" - подумала я и сразу же обрадовалась. Точно! Ведь престолонаследником он может стать только тогда, когда ему исполнится девять лет! У меня еще уйма времени...
Я злобно ухмыльнулась и встала с постели. Так неожиданно повысилось настроение...Да еще в этот день!
Когда я оделась и позавтракала, то сразу же направилась к покоям фаворитки.
Чем ближе я подходила туда, тем громче становились крики Ханым, смешанные с криками повитух. Зайдя в комнату, я увидела лежащую в поту и кричащую Хатун и бегающих рядом с ней повитух.
-Что тут у вас? - размеренным тоном спросила я, немного попятившись назад.
-Госпожа,все никак! Вот уже долго идут схватки! - сообщила мне повитуха и обратно прильнула к фаворитке.
-Что ж, мне делать тут нечего, -прошептала я и поспешна вышла из комнаты.
Я решила пойти прогуляться в саду, а заодно и подумать,что делать дальше.
Внезапно на моем пути встретилась обеспокоенная чем-то Ширин.
-Госпожа, куда путь держите? - с ухмылкой спросила я.
-Басар, не мешай мне!
-Не к Ханым Хатун вы спешите? Так не родила еще,не беспокойтесь.
-Это тебе нужно беспокоиться, Басар!
-Почему же?
-Да вот шехзаде сейчас родится и хлопот тебе прибавит!
В ответ Ширин я лишь подняла вверх брови, мимикой говоря: "Это мы еще посмотрим", развернулась и ушла.
***
-Мама,а почему ты такая хмурая сегодня? - дернув меня за руку, грустно спросила Фюлане.
-Тебе показалось, доченька, - я выдавила из себя улыбку.
-А спой мне песенку! Ту самую!
Надо же, как ей понравилась колыбельная, которую мне пела моя мама...
-Но ее ведь поют перед сном, - возразила я.
-Мамочка, пожалуйста.
Ну как откажешь этому прелестному ребенку?
-Баю-баюшки, баю
Мою милую, Лю-лю
В няньки я к себе взяла
Ветра, солнце и орла.

Улетел орел домой;
Солнце скрылось под горой;
После Ветер трех ночей,
Вернулся к матушке своей.

Ветра спрашивала мать:
"Где изволил пропадать?
Волны на море гонял?
Золоты звезды считал?"

"Я на море вол не гонял,
Золотых звездне считал,
Малых деточек улюлю-ки-вал".
-А научи меня!
-Хорошо.
Я взяла Фюлане за руку и села на диван в беседке в дворцовом саду.
-Баю-баюшки, баю. Повторяй.
-Баю-баю...Баю...У меня не получается, - Фюлане опустила глаза вниз.
-Не расстраивайся. Слушай внимательно: баю-баюшки, баю...
-Госпожа, Госпожа! - перебила меня бегущая Бончук-калфа. Я быстро встала с дивана и пошла ей навстречу.
-Что?
-У Ханым Хатун родился шехзаде, - с грустью и печалью в голосе заявила она.
Мои брови нахмурились и рот чуть приоткрылся от удивления. Астролог был прав! У нее сын...Наследник...