Глава 64

Асия Стинг
Вернувшись в гарем после проводов Мехмета, я обнаружила стоявшую перед девушками Ханым, которая что-то им доказывала. Тихо подойдя к ней сзади, я услышала такие слова:
-Как вы знаете, скоро я рожу шехзаде, который скорее всего воцарится на престоле! Прошу уважать меня, ведь именно я могу вам обрезать жизнь или же продлить ее!
Я сделала невозмутимое лицо, усмехнулась и подняла голову вверх. Все девушки заметили меня и резко отдали поклон, а Ханым в свою очередь испуганно обернулась.
-Ты сначала роди кого надо, а уж потом бросайся словами направо и налево, - снова усмехнувшись, сказала я очень громко, так, чтобы все-все девушки меня слышали.
-Не беспокойтесь, Госпожа, я рожу нашему Повелителю будущего наследника!
-Еще одна Эмине, - пробормотала я, но потом перешла на более громкий, и в то же время строгий тон, - ты еще не родила. Помни о том, что даже в утробе с ребенком может что-то случиться.
На моем лице появилась яркая улыбка и я развернулась и ушла в свои покои.
Немного посидев на диване у себя в комнате, я уловила одну мысль, которая потом все последующие полчаса мешала мне сидеть спокойно. "А что если у нее правда родится шехзаде, которого Альп назначит престолонаследником?" - эти слова никак не хотела покидать мой разум. Во мне что-от щелкнула, и на автомате я начала звать Лауру.
-Лаура! Лаура! Да где ее носит! - не успокаивалась я и звала служанку, которая то ли не слышала меня, то ли делала вид,что не слышит.
Я вздохнула,еще раз крикнула имя служанки, но она так и не откликнулась. Пришлось мне звать Бончук-калфу.
Когда верная служанка, которая была со мной еще с первых дней моего появления в гареме пришла, то я быстро отдала ей несколько приказов, один из которых для меня был очень важным.
-Старайся,чтобы тебя никто не увидел. Я должна попасть к астрологу сегодня! - шептала я на ухо Бончук, постоянно оглядываясь по сторонам.
-Госпожа, все будет так, как пожелаете, - с настороженным взглядом Бончук отошла чуть назад, поклонилась и пошла выполнять мои поручения, первое из которых - это мой визит к астрологу.
***
-Ну здравствуй, Окан эфенди.
Когда астролог увидел меня, то быстренько вскочил со своего рабочего места, на котором было навалено очень-очень много листов бумаги. Потом он отдал почтение и уважение низким поклоном и предложил сесть на диван. Я отрицательно помотала головой и подождала, пока с лица Окана сойдет удивление.
-Госпожа, с чем пожаловали? - присев за письменный стол, спросил эфенди.
-Мне нужно у тебя кое-что узнать...Скоро родится ребенок...Мне надо знать, какую ступень он будет занимать, когда вырастет!
-Госпожа, вы что ли беременны?
-Нет, не я. Я тебе все позже расскажу, но только давай быстрее! - взбешенно закричала я.
-Так... - астролог начал судорожно копаться в своих архивах и что-то искать, - я знал, что вы придете, поэтому не сжигал тот гороскоп. Да где же он?

Напряженные руки все быстрее и быстрее перебирали бумаги, брови все сильнее нахмуривались, и пот маленькими капельками стекал со лба Окана эфенди. Вдруг, на его лице появилась улыбка во все зубы, и с радостным криком он поднял вверх стопку гороскопов:
-Я нашел!
Немного успокоившись, он приземлился на свой стул и стал чертить какие-то линии.
Прошла минута, затем пять, а астролог все чертил и чертил. Потом он быстро закончил,вскочил со своего места и стал размеренно рассказывать то,что увидел в гороскопе.
-Ребенок, да. Будет ребенок. Он связан с властью и империей. Но это не ваш! -Окан эфенди стал все вдумчивее всматриваться в чертеж, - вот, что я вам скажу, Госпожа. Если вы оставите этого ребенка в живых, то он не оставит потом уже шехзаде Мехмета, он убьет его по принципу братоубийства,став султаном.
-Но как?! - вырвалось у меня, - ведь Мехмет старший, он законный престолонаследник!
-Все люди сами меняют свою судьбу. Одно лишь вижу еще здесь - болезнь. Нам по силам лишь догадки, но тут ясно одно - когда надо будет быстро занимать трон в столице, ваш сын будет болен.
Окан эфенди подошел ко мне ближе и прошептал:
-Если вы его убьете, то Мехмет станет султаном быстрее, чем вы думаете. У вас по жизни два пути, один из которых выбирать должны вы и только вы!
С кучей вопросов в голове я кинула астрологу мешочек с золотыми, а сама не спеша вышла из его дома и направилась ко дворцу.
Меня не подвело предчувствие, эта проклятая Ханым еще попьет моей крови! Хм... Что же делать? Как его убить? Я ведь поклялась самой себе,что не будет больше крови на моих руках!
Но ради сына я пойду на все! Хоть всех турок истреблю, но Мехмета спасу!