Глава 62

Асия Стинг
Шли дни, недели. Я полностью контролировала покои Альпа. Я поставила своих стражников на охрану его покоев. Ха, он даже этого не заметил! Вообщем, я делала все, чтобы из женщин к нему ходила только я. И это у меня получилось!
А Ханым сидела в своих покоях для фавориток и носа оттуда не высовывала. Конечно, девушка, которая хочет жить,будет беспрекословно слушаться того, кто может ее убить...

Как только я вернулась из покоев султана утром,то меня сразу встретила дочь.
-Мамочка! - прокричала она.
-Здравствуй, доченька, - я поцеловала это милое создание в щечку и с любовью обняла.
-Пойдем в сад погуляем! - улыбнувшись, крикнула она.
-О Всевышний, что у тебя на голове? - вырвалось у меня после того,как я глянула на прическу Фюлане. Из длинных волос были заплетены три кривые косички, собранные в правой стороне и прикрепленные к голове заколкой.
-А я не нашла Лауру Хатун, поэтому заплела себе сама.
-Где ее носит... - пробормотала я и посадила дочь на колени, - сейчас я тебе сама все сделаю.
Напевая песенку, я делала из волос Фюлане красивую объемную прическу.
-Улетел орел домой;
Солнце скрылось под горой;
После Ветер трех ночей,
Вернулся к матушке своей.
-Что ты поешь?
-Колыбельную, которую мне пела мама моя.
-А я не знаю оттуда ни одного слова, - Фюлане сделала испуганные глаза и ими посмотрела на меня.
-Я ведь на русском пою, доченька... Хочешь, всю спою?
-Да! - она начала прыгать у меня на коленях и хлопать в ладоши.
Откашлявшись, я запела:
-Баю-баюшки, баю
Мою милую, Лю-лю
В няньки я к себе взяла
Ветра, солнце и орла.

Улетел орел домой;
Солнце скрылось под горой;
После Ветер трех ночей,
Вернулся к матушке своей.

Ветра спрашивала мать:
"Где изволил пропадать?
Волны на море гонял?
Золоты звезды считал?"

"Я на море вол не гонял,
Золотых звездне считал,
Малых деточек улюлю-ки-вал".
Когда я пела, улыбка с лица дочери не сходила, ее так впечатлила эта колыбельная...
-Красавица - дочь, - закончив делать прическу, улыбнулась я и взяла маленькую Госпожу за руку.
Прогулочным шагом, мы с Фюлане направлялись к выходу в сад, но вдруг кто-то сзади нас закричал:
-Госпожа! Госпожа!
Я обернулась и увидела бегущего ко мне евнуха-учителя девушек письму.
-Да, ага. Что произошло?
-Там Ханым Хатун потеряла сознание, ее повели к лекарке.
-Что? - я взялась за голову и стала думать, что с ней может быть. Догадки были ужасающими - вдруг, она беременна...- Фюлане,давай мы пойдем проведаем девушку, а потом сходим в сад, ты согласна?

-Да, мама.
Я снова взяла дочь за руку и быстрым шагом направилась к лазарету. Хорошо, что от выхода в сад он недалеко.
Мы быстро пришли на место и обнаружили там лежащую на кушетке фаворитку Повелителя. К несчастью, в лазарете была и повитуха. Я схватила ее за руку, оставив Фюлане возле кушетки с Ханым, и увела женщину в дальний угол.
-Ну? Что?! - с нетерпением крикнула я.
-Госпожа, Ханым Хатун беременна.
-Аааа!- вырвалось у меня.
"Так, спокойно, Басар!" -я мысленно начала себя успокаивать, - "Она родит девочку, как когда-то родила Эмине".
Как же я надеюсь на то, что у нее родится дочь!