Глава 60

Асия Стинг
Утром я сходила на совет, решила многие проблемы и издала новый закон о невольничих рынках: все торговцы рабами должны ежемесячно платить налог. Сумма налога огромная, и из-за этого,надеюсь, таких торговцев будет все меньше и меньше.
Вернувшись в гарем, меня сразу же встретил верный евнух - Коркут-ага.
-Госпожа, у меня для вас есть информация, которая касается Повелителя.
Я отошла вместе с агой подальше от девушек, чтобы они не подслушали наш разговор, и стала внимать хранителя покоев.
-Вчера, когда вы ушли от Повелителя, ага начал уводить девушек,но султан остановил его, выбрал одну из них, а остальных отослал. Эта рабыня провела у султана всю ночь.
-Что-о-о? Кто она?! - мои брови нахмурились, на глазах появились слезы, а в горле стал ком. Но быстро подняла голову и улыбнулась, дабы не показывать своей печали.
На мой вопрос Коркут-ага пожал плечами и продолжил:
-Скоро все выяснится, султан распорядился поселить ее в покоях для фавориток.
-Хм...
Я развернулась и направилась в свои покои. "Да как он может так со мной поступать? Он думает о моих чувствах или нет?!" - задала себе мысленный вопрос я.
Мой разум кричал: "Нет! Если после нежного поцелуя с тобой, он остается на ночь с наложницей,то на тебя и твои чувства ему параллельно!".
Я пыталась успокоить свой внутренний крик, но у меня ничего не вышло.
Интересно, кто эта девушка? Кому там жить надоело?
Вопросы сыпались сами собой, я не могла ничего поделать.
Я уселась на свой трон, находящийся на террасе и стала думать. Через некоторое время мое терпение закончилось, я вскочила со своего места и стремительно направилась к крылу покоев для фавориток.
Подойдя к комнатам, я увидела, что в одну из них заносят сундуки разных размеров.
-Что здесь происходит?
После того, как евнухи и калфы услышали мой голос, они бросили все, опустили головы и поклонились. Затем одна из работающих во дворце женщин подошла ближе ко мне и ответила:
-Госпожа,мы готовим покои для Ханым Хатун.
-Кто такая Ханым Хатун?
-Новая фаворитка Повелителя.
-Даже так...- я подняла вверх брови и усмехнулась, - я знаю по именам всех рабынь гарема, но о Ханым ничего не слышала, откуда же она взялась?
-Анна, Анна Хатун. Повелитель дал ей имя Ханым, - ответила калфа.
Я снова усмехнулась, показав, что мне безразлично все, что происходит, и направилась в общую комнату, чтобы найти эту Анну-Ханым.
-Дорогу! Идет Хасеки Басар Султан!
Все девушки выстроились в ряд и поклонились мне в унисон. Я стала напротив колонны рабынь и громко спросила:
-Ханым Хатун здесь?
В ответ - молчание. Девушки лишь с недоумение переглянулись между собой, затем устремили свой взор на меня.
-Ханым Хатун,она же Анна Хатун, которая прибыла в этот дворец из Венции, выйди сюда! - уже приказным тоном крикнула я.
Из толпы робко вышла высокая наложница с короткими каштановыми волосами.
-Остальные,за работу! - обращаясь к гарему, закричала я.
Я взяла за руку Ханым и отвела ее в сторону. Она поклонилась мне, не отрывая глаз от пола.
-Посмотри на меня.
Девушка боязно глянула на меня, выпрямилась и подняла чуток голову. Взглянув на нее,я обомлела.
Ее короткие волосы каштанового цвета мелкими волнами спускались на плечи, густые соболиные брови немного дергались,а ярко-зеленые глаза были устремлены на меня. Ханым - девушка из моего сна.
Мне внезапно поплохело: потемнело в глазах и закружилась голова.
-Госпожа, что с вами? - тихо спросила наложница.
Я лишь отмахнулась рукой, через силу стала прямо и подняла голову.
-Сколько ты в гареме?
-Полгода, Госпожа, - ответила она.
-Я думаю, ты уже знаешь, что с Басар Султан шутки плохи. При тебе же я приказала убить девушку. Она не совершила еще ничего, что могло бы помешать мне,но, как видишь, ее нет среди нас. А ты представь себе, что будет с той, кто станет на моем пути.
-Меня предупреждали, что любое желание султана может стать смертельным для меня. Я об этом думала и тогда, когда была близка с ним... - робко произнесла она, чуть ли не плача.
-Это был последний раз, когда ты была в покоях Повелителя. Так уж и быть, я закрою на это глаза, но если это повторится вновь, пеняй на себя! - оставив девушку наедине с размышлениями,я развернулась и пошла в свои покои. Мое красное платье развивалось на ветру, который создавала я же.
Вообще, я люблю платья красного цвета, ведь красный - цвет победы. А мое имя - Басар, победительница!
Басар Султан опять одержала победу,а все потому, что эта девчонка не пойдет против меня,ведь она хочет жить, это сразу видно.