Глава 56

Асия Стинг
-Вы хотели меня видеть? - отворяя дверь, тихо спросил ага.
-Да, проходи, -я указала рукой на подушку рядом с моим диваном, кизляр подошёл и резко приземлился на неё,- утром мы говорили о гареме. Я думаю, что сегодняшний вечер как раз подходит для праздника. Выбери несколько девушек и научи их танцевать восточный танец, они будут развлекать меня и остальных. Прикажи повару приготовить сладости, ещё пошли гонцов за Сезен Султан и Леле. Еще ты должен пригласить жен знатных визирей и пашей нашего Повелителя. Праздник будет проходить в общей комнате, так что поместятся все.
- Будет сделано, Госпожа.
-Свбоден!
Кизляр быстро вышел из покоев, а я приказала Сельчук принести моё любимое платье цвета морской волны.
Интересно, что скажет Альп,когда узнает о празднике в гареме. Он ведь все ещё в трауре,как и Ширин. Сезен вроде оправилась, а вот они все ещё переживают.
***
В общую комнату в сопровождении криков евнуха входили по одной жёны визирей. Они кланялись мне и усаживались туда, куда я им указывала рукой.
-Супруга визиря Касыма Паши - Гюльфем Хатун!
После слов евнуха вошла кареглазая женщина с каштановыми волосами. Она поклонилась, поцеловала мою руку и села рядом.
-Супруга советника санджака Манисы Абдуллы Паши - Шах Хатун!
Пока я разговаривала с сидящими со мной Сезен и Леле, жена Абдуллы Паши стала передо мной.
-Госпожа, рада видеть вас!
Я глянула на поклонившуюся девушку и улыбнулась. Но как только она подняла голову, улыбка с моего лица мгновенно сошла.
-Что-о-о? - тихо произнесла я.
-Госпожа? - взяла меня за руку Леле и нахмурилась.
Шах улыбалась и ждала,пока я покажу ей,куда можно присесть.
Я вспомнила,что меня ещё ждут другие жёны,поэтому быстро пришла в себя и выдавила улыбку. Я рукой указала на подушки рядом с другими женщинами, и она быстро приземлилась туда.
Праздник шел и шел, все танцевали и веселились. Все забыли о том,что случилось месяц назад. В гареме все стало,как прежде.
Я же этим вечером лишь делала вид, что мне весело. На самом деле, я думала, как такое возможно!
После праздника ко мне подошла Щах Хатун и заговорила со мной.
-Госпожа, - поклонилась она, -Вы невеселы, почему?
-Я просто думаю...Как такое возможно. Ты ведь должна быть мертва, Шах! - сделав акцент на имя девушки, подняла правую бровь я и осмотрела ее с ног до головы.
-Я хитрее и умнее вас, Госпожа, - ухмыльнулась она и стала ждать моего ответа.
-Сомневаюсь! Зайди ко мне в покои, там поговорим, - шепотом заключила я.