Глава 55

Асия Стинг
-Госпожа, подпишите здесь, - подал мне гаремную книгу кизляр-ага.
Сделав резкое движение пером, я захлопнула книгу и вручила ее евнуху.
-Уже месяц прошел со смерти валиде, а по гарему все еще бродит тоска, - монотонно произнесла я,повернувшись к аге в профиль.
-Вы правы, сколько будет длиться эта скорбь? Валиде султан этим не вернуть, не всю ж жизнь гарем будет таким унылым, Госпожа? Нужно что-то сделать,чтобы взбодрить девушек.
-Я тоже об этом думала и не раз.Если что, я тебе дам знать, - я непроизвольно махнула рукой, и кизляр-ага выбежал из покоев.
-Мама! - послышался голос сына с балкона.
Я встала, расправила свое шикарное платье и подошла к Мехмету.
-Да, сынок? -улыбнувшись и погладив по голове это чудное создание, сказала я.
-Я хотел тебе сказать...Никак не мог. Просто я не могу тебя расстраивать,мама, - взгляд сына потупился .
Я настороженно глянула на него и нахмурила брови.
-Расстраивать?
-Да.
Мои брови нахмурились еще сильнее. Я не понимала, о чем он говорит.
-Ты здоров, Мехмет? - беспокойно начала осматривать сына я.
-Мама, все нормально, - он убрал мои руки с его плеч и опустил их. Потом сделал глубокий вдох и посмотрел мне в глаза, - Повелитель уже издал указ о моем отъезде в санджак. Но для того,чтобы он вступил в силу, тебе нужно поставить печать...
-Что? Ведь ты еще мал! Как ты смог уговорить отца?!
Во мне бушевали два разных чувства: чувство боязливости за сына и чувство гнева к Альпу.
Как он мог издать такой указ не посоветовавшись со мной? Мехмет еще не в состоянии стать санджак-беем и управлять! Это равносильно назначению двенадцатилетнего мальчика регентом!
-Мам, почему ты так волнуешься? В чем дело?
-Ты никуда не поедешь!
-Но сборы уже начались!
-Я сказала,что ты никуда не поедешь! - заключила я и вылетела из покоев.
Добежав до покоев Альпа, я приказала стражникам сообщить султану о моем приходе, однако, они отказались это делать.
-Я ждать должна?!
-Госпожа, простите, но Повелитель занят.
Я быстро оттолкнула одного из них и вошла в покои. Даже не поклонившись, подошла к Альпу и строгим голосом спросила:
-Как ты смеешь? А? Альп! Ответь мне! Как ты можешь отправлять своего сына на верную смерть?!
-На какую еще смерть?
-В санджак! Там и отравить его могут, убить и много чего сделать! Если ты забыл,то напомню тебе - у нас один шехзаде!
-Басар, не надо бросаться в крайности. Рано или поздно он должен уехать отсюда в санджак. Шехзаде должен набираться опыта! - усмехнувшись, заспорил Альп.
-Ему еще двенадцать! Куда ему в санджак?! В этом возрасте даже гарема нет!
-Басар, я работаю, ты мне мешаешь.
-Хм,может, я тебе всегда мешала? Держишь меня только из-за того,что тебе астролог сказал,что я смогу поднять эту империю до небес, так?! - вспылила я.
Альп быстро подбежал ко мне, схватил за шею и прижал меня к стене.
-Откуда знаешь про астролога? - султан начал душить меня и хмуриться.
-Я все знаю, я тебе много раз говорила,что я не такая как все, - задыхаясь, шептала я.
Альп сделал резкое движение вперед,отпустил меня и отвернулся.
Я же подняла голову вверх и поглядела на него м укором.
-Убей меня, чего тебе стоит задушить женщину! Почему ты отошел? Давай, заверши начатое.
-Иди к себе.
-Ха, сил не хватит, у тебя всегда будут слова астролога в голове,поэтому даже при сильном желании ты не избавишься от меня!
С обидой я вернулась к себе.
-Мама пришла! - радостно закричала Фюлане и обняла меня.
Я погладила по маленькой головке дочь и позвала Лауру.
-Да, Госпожа.
-Позови мне кизляр-агу! Быстро!- приказным тоном закричала я и закрыла лицо руками.
-Слушаюсь.
У меня никак не выходил из головы случай, произошедший в покоях Альпа. Почему он сорвался? Ведь я только всеми силами пытаюсь защитить Мехмета... Не понимаю.