Глава 53

Асия Стинг
Мой сон прервал голос Фюлане. Она громко и заливисто смеялась и в перерывах пыталась что-то сказать.
-Сельчук! - провопила я и перевернулась на другой бок, - Сельчук, где тебя носит?!
Сельчук -моя новая служанка, которая доказала,что верна мне. Хотя, тут мало кто пойдет против меня. Проще говоря, я могу взять себе в услужение любую девушку из гарема.
Несколько минут спустя, к моей кровати подбежала девушка с блюдцем и графином в руках. Она поклонилась и протянула ко мне эти предметы. Затем к нам подошла еще одна служанка с белым полотенцем,висевшим на плече.
Я умылась, и девушки покинули мои покои. Тут, размеренной походкой зашла Сельчук Хатун.
-Где ты ходишь?! - скептически задала вопрос я.
-Простите, Госпожа, но меня вызывал кизляр-ага.
-Позволь-ка полюбопытствовать, зачем же ты понадобилась ему?
-Он попросил,чтобы вы огласили список девушек, которых собираетесь отдать замуж...
-Списка еще нет. Когда захочу, тогда и оглашу! Принеси мне желтое платье!
Девушка быстро начала рыться в сундуке с новыми платьями, затем она аккуратно достала красивейшее желтое платье с флёровыми рукавами и накидкой.
После того, как я одела эту прелесть, Сельчук начала заплетать мне объемную косу из моих золотисто-белых волос.
-Где ты научилась так плести? - смягчившись, поинтересовалась я.
-Я с детства любила делать себе разнообразные прически. И последний штрих...Готово!
Я посмотрелась в зеркало. Передо мной предстала тридцатилетняя блондинка с серыми глазами и уже первыми морщинками... А не так давно у этой девушки было гладкое-гладкое личико и потухшие глаза. Очень больно вспоминать те дни, когда меня отлучили от Родины...
-О Всевышний! - послышались крики из коридоров. Видимо, какой-то ага поругался с другим евнухом и бегает бранит его. Такое часто бывает...
Еще раз посмотрев на себя в зеркало, я развернулась и подошла к дверям.
-О Всевышний! - опять прокричал какой-то евнух.
Я поспешно вышла из комнаты и направилась к источнику звука. Чем ближе я подходила к лестнице, ведущей в общую комнату, тем громче доносились до меня мольбы аги.
-Что случилось?! - недоумевающе спросила я у него, в ответ же он предпочел промолчать и опустить свои глаза вниз,- говори, что произошло!
-Госпожа, - он заплакал, потом сделал вдох с выдохом и приготовился говорить, - наша Госпожа, валиде Мелек султан отошла в мир иной. Да пребудет она раю...
-Что? - я не поверила своим глазам. Как? ей же было всего пятьдесят лет! - Как это произошло?
-Ей внезапно стало очень плохо, мы позвали лекарей, но было уже поздно. Повелителю уже послали весть...
Вдруг, меня с ног чуть ли не сбила Сезен Султан. Она быстрой походкой направилась к покоям покойной валиде, я пошла за ней.
Как могло это произойти? Я не верю!
Да, мы с валиде какое-то время были врагами, но ведь это из-за нее я занимаю такую должность, ношу эти платья и украшения, воспитываю шехзаде Османской империи.
Если бы не Мелек султан, то меня бы выгнали из дворца или вообще казнили бы!