Глава 52

Асия Стинг
Прошло пять лет. В гареме стало тихо и спокойно, не было интриг и прочего. Я установила обещанный порядок. Все девушки ходили как по струнке передо мной, как и визири в совете. С рождением дочери Фюлане Султан, Альп стал больше проводить время со мной и детьми, нежели с наложницами из своего гарема. За все эти годы этих самых наложниц и фавориток было не больше трех. Я избавлялась от каждой из них. Первая появилась в покоях Альпа сразу же после того, как у нас родилась Фюлане. Она была умная девушка, но слишком высокомерная. За проступок я приказала утопить ее в холодных водах Босфора. Остальные же метили в фаворитки, но так и не стали ими. Я их не убивала, потому что мне было жаль этих глупых девок, поэтому и отдала замуж за дворцовых.
Альп все реже и реже появлялся на заседании Дивана. Он считал,что лучшим советником для визирей являюсь я.
Также, султан повел свои войска на венгерскую крепость, где и победил. Во время пребывания падишаха в походе, мне как раз таки и удалось убить его фаворитку.
Сезен Султан вышла замуж за Мустафу пашу, Повелитель выделил им дворец в Трабзоне. Госпожа родила от паши султанзаде Халида и дочь Шах Султан.
А Ширин же так и осталась в стенах дворца Топкапы незамужней. Днями она сидит в покоях Мелек султан и обсуждает с ней новые новости. К слову, Альп узнал, что все покушения на Сезен Султан шли от их сестры. И они с Повелителем еще больше отстранились друг от друга, он в скором времени собирается объявить ее свадьбу со старым пашой. Она и валиде,конечно, против, но кто смеет перечить воле султана? Разве что его жена...
Маленький шехзаде Мехмет вырос и стал еще более мужественным парнем. Он уже все уши прожужжал мне и Повелителю о том, что уже хочет стать санджак-беем. Его отец стал им лишь в пятнадцать, а ему пока рановато. Сколько раз мы с его отцом твердили ему: "Еще рано, сынок, потерпи еще годика три, тебе ведь всего лишь двенадцать!", а он все равно "Хочу управлять санджаком". Неугомонный шехзаде!
Эмине Хатун я выделила отдельный дом со слугами, где она проживает свою скучную жизнь. В гарем ее возвращать обратно смысла нет, она все равно будет устраивать беспорядки. Тем более, она уже по сути в гареме быть не должна. Дочь ее - Леле выдали замуж в пятнадцать лет, она уже успела родить султанзаде, которого назвали в честь отца Альпа - Текера.
Ширин не раз напоминала мне, что в случае смерти моего сына Мехмета, престолонаследником автоматически станет султанзаде Текер. Но так как он еще совсем мал, то при нем будет стоять регентша - мать.
Получается, я сама себе вырыла яму, внеся закон о регентстве, которое может осуществлять мать престолонаследника.
Мне надо как можно скорее родить еще одного шехзаде, чтобы власть ни в коем случае не переходила к семье Эмине. Ведь в наши времена может случиться всякое - чума, оспа, деятельность моих врагов. Я очень боюсь за сына не из-за того,что практически на нем держится моя власть, а из-за материнских чувств...
Время летит быстро и незаметно. Еще вчера,кажется, меня привели в этот дворец, еще вчера я позволила себе первую дерзость перед султаном, а сегодня я имею равную султану власть. Я могу не спрашивать его о чем-либо, выполнять это тогда, когда посчитаю нужным. Кто бы мог подумать, что обычная русская девушка станет всем для чужой ей страны? И большинство жителей этой самой страны считают эту девушку ниспосланной им Всевышним. На совете за права народа отвечает именно Басар Султан. Во многих случаях с ней не согласны визири и паши, но Басар Султан их не слушает, она делает то,что ей угодно.
Честно говоря, я и не думала, что попаду в историю. Я просто жила своей спокойной жизнью на родной стороне и не о чем не жалела. Я ненавидела ту державу,которой управляю...
Однажды,я тайно ходила к гадалке,которая отказалась принять меня у себя, как только взглянула на мои руки.
"Посмотри на себя, ты в крови, деточка. Я знаю,кто ты. Иди, иди отсюда" - с этими словами она прогнала меня. Я не стала ей перечить и покорно покинула ее дом. После ее слов я задумалась. Действительно, на мне кровь тех, кого я казнила ни за что... После этого я стала избегать необдуманных казней и убийств. Если какой-то человек вставал на моем пути, я искала другие способы его убрать. И у меня получалось. После убийства фаворитки Альпа в Босфоре, я не сделала ни одного необдуманного лишения человека жизни...
А так, в основном, моя жизнь стала более тихой,чем была. Может, от того,что я повзрослела?