Глава 51

Асия Стинг
Посреди комнаты лежала задыхающаяся Сезен Султан. Она кашляла, изо рта ее вытекала кровь . Я от испуга попятилась назад,но потом подбежала к ней.
-Султанша! Султанша! - кричала я, но она меня не слышала, - скорее ее в лазарет!
Тут подбежали евнухи, подхватили Госпожу и унесли. Я взялась за голову и стала думать. Затем я заставила построиться всех служанок в ряд и начала допрашивать их.
-Как так вышло, что Сезен Султан стало плохо? - подойдя к стоящей первой девушки, спросила я.
-Госпожа, я лишь меняла простыни девушкам и ничего не видела. Потом раздался крик одной рабыни и я обернулась. Госпожа уже лежала на полу и дрожала, кашляя.
-Гм...Кто из вас видел, что стало с султаншей?
Вперед вышли три девушки и поклонились мне.
-Я видела! - произнесла одна из них и опустила голову.
-Ну?
-Султанша шла по коридору, затем она резко схватилась за голову и упала, потом я закричала: "На помощь!". А Госпоже тем временем становилось все хуже, она начала браться за горло,кашлять.А когда пришли вы, из ее рта потекла кровь, - с ужасом на лице сказала рабыня.
-Все было так? - подняв одну бровь, спросила я остальных двух, те кивнули.
-О Всевышний, пошли нашей Госпоже выздоровления... - я опустила свой взгляд и стала думать,что делать.
Первым делом надо сообщить Повелителю.
-Как вас зовут?
-Меня зовут Камиля, ее Оливия, а ее Мария, - сказала высокая темноволосая девушка, которая все мне и выдала.
-Так, Камиля, Мария и Оливия, идете со мной, а остальные за работу! - я похлопала в ладоши, как калфа, чтобы девушки принялись работать, а сама направилась к султану. За мной шли три рабыни и четыре служанки.
-Госпожа, - услышала я, как кто-то,стоявший сзади меня, обратился ко мне. Я обернулась и увидела, что это была рыжеволосая Мария.
-Что? - отрывисто кинула я ей и подвела к себе.
-Что с Госпожой будет?
-Я сама еще толком не знаю! Лекари потом все нам расскажут.
Зайдя в покои султана, я оставила девушек в коридоре, ибо обычным рабыням запрещено входить в покои самого Повелителя Османской Империи.
-Альп! - я кинулась в объятия любимого и поцеловала его в губы. Затем из моих глаз полились слезы ручьем и я заплакала.
-Что произошло? - с испугом вскрикнул он.
-Госпожа...Сезен Султан...С ней что-то происходит! Она упала в общей комнате, стала задыхаться, из ее рта полилась кровь..., - всхлипывая твердила я Альпу.
-Где она сейчас?
-В лазарете. Альп, я привела девушек, которые могут все рассказать,как все было. Я направлю их к Коркуту, пусть расследует это дело, - вытерев слезы с моих щек, проговорила я ему.
-Да да,конечно, - он поцеловал меня в лоб и попросил успокоиться. Потом он быстро вышел из покоев и направился в лазарет.
Бедная султанша...Она еще не испытала счастье в этом мире. Сначала ее хотели отдать замуж за старика, потом она влюбилась в его сына, и неизвестно - взаимно ли это. А тут перед самой свадьбой заболела какой-то непонятной болезнью. Мне ее искренне жаль, ведь она здесь единственная моя подруга...
Я не заметила, как прошло значительное количество времени. В комнату зашел Альп и взглянул на меня стремительным взглядом.
-Что? - я поднялась с дивана и стала ждать, когда же мне он сообщит, что случилось с бедной Госпожой.
-Сначала было подозрение на чуму. Но потом мы пригласили главного лекаря и он опроверг это. У нее отравление каким-то ядом. На ее жизнь второй раз покушаются. Басар, скажи честно, это ты?
-Нет! Альп, нет! Госпожа мне как подруга, как родная сестра... Как я могу? И эти три дня я проводила только с тобой, я никак не могла отдать приказ ей подлить яд...
-Успокойся,я верю тебе.
Я вздохнула и обняла любимого. Через парчовый кафтан я чувствовала, как сильно бьется его сердце, вот теперь я не сомневаюсь в его чувствах.