Последние мысли

Эмилия Кокс
Я сегодня решила что больше уже не проснусь.
Нет , не умру .
Буду месяц, год , спать на твоих уставших руках.
А когда с неба ссыпятся звезд почерневшие россыпи
Уходи кофе пить или чай. А я буду спать дальше,
В своих помутневших стихах.
Не печалься и не вызывай мне врача.
Все в порядке я просто немного устала , жить.
Недосып многолетний берет свое, знаешь,
А потому
Предпочту никогда эту жизнь уже не любить.
Не тревож службу скорой помощи,
Я прошу, все равно мне не встать.
Их работа и так знаешь ли , нелегка.
Столько глупых подростков им ежедневно спасать
И по вызову мчаться , как с гор мчиться с гулом река.
Под моим мутным взглядом слепые пятна бегут.
Мне не стать уж ни хуже ни лучше...не встать и взрослей.
Я застыла в своей семнадцатой к ряду зиме...
Ничего не меняеться..долго еще так лежать?. Разбуди меня...
разбуди...мам..
Где ты ........эй?..