Я же люблю тебя

Даша Мут
  Люди почему то считают что слова "Я тебя люблю" волшебные. Что можно, что угодно сделать, а потом сказать "я тебя люблю" и их автоматически прощают, забудут всё пренебрежение с их стороны, унижения которым они, подвергли тех, к кому теперь обращены эти слова. Исчезнет боль, обида, ненависть. Буд-то бы эти слова могут повернуть время вспять или стереть память. Я не знаю, чего они пытаются добиться, говоря их, повторяя каждый раз после методичного причинения боли.
  Почему они думают, что могут причинить море боли, а потом сказать «я тебя люблю», и всё должно само собой решиться. Но хочется сказать им, где же была «ваша любовь», когда вы изменяли, где была «ваша любовь», когда вы оскорбляли, когда унижали и причиняли неимоверную боль? Где была «ваша любовь», когда мы были на дне отчаяния, куда вы нас поместили! Пусть теперь там она, «ваша любовь» там и остаётся. После всего, через что вы нас заставали пройти, вы не имеете права говорить нам эти слова. Вы должны были повторять их себе, когда делали то, что нас уничтожало. Но тогда вы забыли об этих словах и чувствах, тогда вам было хорошо и всё равно. Так не пора ли и нам научиться так же, плевать на вас, как это сделали в своё время вы? Не пора ли нам вынырнуть из этой бездны отчаяния и боли, подняться с колен, сказать «С меня довольно» и наконец-то постоять за себя! Причинить вам адскую боль, а потом кротко опустив взор прошептать «Я же люблю тебя…»

 11.02.2015
"Жизнь с привкусом миндаля"
© Даша Мут