Больничный сон

Валерий Беляев
             Я всегда думал, что Я и мой организм одно целое. Разные попытки убедить меня в обратном, ни к чему не приводили. Убеждения развеялись после пребывания в больнице,  в которую я попал совершенно неожиданно не только для себя, но и моих коллег по работе. В процессе анализов, ощупываний и прослушиваний врачи убеждали меня, что организм мой, это целое государство со своими законами, правилами, своей моралью, которое я ни капельки не уважаю и не ценю. Слабо и не убедительно. Во-первых, Я люблю себя, а это значит Я люблю свой организм. Во-вторых, я люблю свой организм, а это значит, Я люблю себя. А в третьих, Я являюсь духовным лидером и наставником  моему организму и поэтому люблю себя!
             И вот этот сон, приснившийся мне в больничной палате,  поставил под сомнение все мои убеждения на эту тему.
      
         Запись этого, очень странного сна, сделана мною утром, по памяти левого полушария мозга, после очередного обхода врача, при давлении 120/90, учащенном сердцебиении и прогнозом выписки из больницы не ранее чем через 5-6 дней.
      За окном 2 февраля 2012 г., 24 градуса мороза, 770 мм. ртутного столба (до сих пор очень повышенное)
      Действующие лица сна:
      Жопа – немаловажная часть организма, входящая в структуру ЖКХ (Желудок, Канализация и Х..). Не путать с Жилищно-коммунальным хозяйством. 
      Сердце –  беспрерывно работающий насос, монополист по поставке крови во все места организма. Не путать с Газпромом.
      Голова – сферическая кость с серым веществом, в которую входит  структура ГРУ (Глаза, Рот, Уши) не путать с Главным Разведывательным Управлением;
      Желудок – фабрика по переработке продуктов питания до уровня ненадобности;
      Ноги – нижние  конечности организма, имеющие возможность перемещать организм  на любые расстояния;
      Руки -  верхние конечности организма, обладающие хватательным свойством и рукоприкладством
      БЗ (безымянный палец) – элемент руки, ничего не значащий отросток;
       Х..  особо значащий отросток,  достоинство мужского организма.

       Ночь. Палата. Больничные кровати, на которых лежат мужские организмы.  Слышан храп в разных тональностях, характерных для мужских особей.   Мой организм спит и снит.

      Голова: Уважаемые члены организма. Пользуясь высотой своего положения и учитывая свою осведомленность и компетентность во всех сферах жизни организма, возьму на себя смелость повести это собрание. К нам поступило заявление от госпожи Жопы, на обсуждение вопроса о состоянии  здоровья  всего нашего организма, а точнее  нашего многофункционального  хозяйства.
        Предоставим ей слово!
     Жопа: Уважаемые господа! Вы все знаете, что основная моя функция сидеть на стуле и толчке. Этот труд всегда был тяжел, но и почетен. Мои возможности, мой талант порой даже удивляли моих коллег, так как я могла, иногда, сидеть на двух стульях, бывать на двух свадьбах, а по совместительству иногда и думать.  И это мне удавалось. Однако ситуация резко изменилась. Вот уже на протяжении нескольких дней в мое нежное тело втыкают шприцы с неизвестной мне жидкостью и приучают занюхивать все это тампоном пропитанным спиртом. Это полная жопа. Почему я должна страдать за плохую работу некоторых моих коллег по нашему общему организму? Я, может, и не имею мозгов, но догадываюсь, что организм наш не очень здоров. И вообще! Почему мы попали в больницу?
       Голова: На сколько я осведомлен, наш организм попал в больницу. Сработал защитный механизм ГРУ, а если персонально, то Носа. Это реакция Носа на высокое  атмосферное  давление, которое уже неделю держится в Москве.
      Нос: Сударыни и судари! Мне досталось по полной программе! Как мог, всегда держал себя по ветру. Но ветра не было, а  атмосферное давление было слишком высокое для моих сосудов. Я испугался не меньше чем Сердце, которое по-моему в тот момент ушло в пятки. Сожалею, что стал причиной заточения в этой больнице.
      Реплика от куда-то из организма:
      А куда смотрело Сердце со своим предвидением и чувством подсказки?
      Жопа: Вот, вот! И не только Сердце. Где была Голова со своими Глазами, Ушами, со своим аналитическим мозговым аппаратом.
       Глаза:
           А мы  вместо прогноза погоды по телевизору детективы смотрели! Организму ведь нужен отдых! А для мужского организма  диван и телевизор, это почти что Канары.
     Жопа:
       Не перебивайте меня! Я предлагаю обсудить сложившееся положение и сделать надлежащие организационные выводы. Вы там наверху все решаете за нас, а расхлебывать приходиться, как правило, мне. Жрать надо поменьше и читать заумных книжек! А думать и мы можем!
      Желудок: Я так понимаю, намек в мою сторону! Странно, что мой коллега по ЖКХ критикует своих друзей.  Я давно хотел сказать, что в мою фабрику попадают далеко не диетические продукты. Цеха моей фабрики уже давно забыли, что такое продукты на пару и работают в полную нагрузку, перерабатывая чипсы, жареное мясо, шашлыки сдобренные водочкой и всякое другое. Могу откровенно указать на слабость работы ГРУ, а именно Глаз, Рта и Ушей, информацию от которых получает наша уважаемая Голова. Ведь насколько я понимаю, глаза должны видеть, что берет Рот и на что он разевает свое ковш. А Рот только и знает, что все хавать и глотать. Простите коллеги, что я говорю так резко, но Уши шепнули мне, что слышали, как врач говорил о несоблюдении организмом диеты. Позволю себе заметить, что уважаемая нами Голова не контролирует ГРУ, как  особый инструмент по недопущению противоправных действий нашего духовного лидера Я, которому  мы все служим.
      Голова: Я, к сожалению, только анализирую информацию и посылаю ее в определенные службы организма. Поэтому критика считаю не по адресу. Для информации сообщаю, что на меня часто давит своим авторитетом наш духовный лидер Я, который ради своей карьеры, своего положения готов нарушать все, что только может вредить организму. Но критику в свой адрес, я принимаю. А вот действительно, где было сердце со своим тонким чувством предвидения?
      Сердце: Милые мои друзья! Я вам чистосердечно хочу сказать, что повода подсказывать чего-то Организму и тем более нашему уважаемому Я у меня абсолютно не было. Мой мотор надежно перегонял кровь по трубопроводам, а ритм моего сложного механизма мог быть образцом для ударника любого бит-квартета. А по поводу моего божественного дара предсказания, скажу следующее. Да, я обладаю этим свойством, но только в критических ситуациях, когда Голова работает как Жопа и  перестает соображать либо не может выбрать правильное решение.
      Голова: Я попросил бы без оскорблений!
      Сердце: А вот в настоящее время из моих трубопроводов не санкционировано произвели отбор крови для каких-то анализов. Прошу возместить потери гранатовым соком, черной икрой отдыхом на Канарах. Прошу занести мое замечание в протокол данного совещания.
      Руки: Коллеги! Я подтверждаю, что недавно из моей конечности был произведен отбор приличной порции крови.
      БЗ: Ребята! Я здесь не причем! У меня ведь тоже недавно брали кровь. Я палец незаметный, но и мне досталось. Меня заставили отдать каплю крови, ткнув в палец чем-то острым. И вообще, я стал донором и требую к себе соответствующего отношения. Прошу меня теперь величать не Безымянный, а  Именной. И не забывайте, что я ношу еще и общественную нагрузку – золотое супружеское кольцо и  между прочем, ни разу его не снимал.
      Х..: Леди и джентльмены! Очень прошу сделать перерыв, в туалет хочется!
      Голова: Вот чем хорош Х.. что хочет, то и делает. Режима дня совершенно не соблюдает, дисциплины никакой.  Встает, когда хочет, ложится, когда хочет. Но он наш любимец. Делаем трех минутный перерыв. Но перед этим хочу попросить Рот  не храпеть, а Нос не шмыгать на обсуждении состояния организма.
      1 мин………………………….
      2 мин…………………………….
      3 мин……………………………………….
      Голова: Продолжим обсуждение. Кто еще хочет высказаться?
     Ноги: Позвольте нам! Все вы знаете, что  ноги кормят не только волка. Мы к радости, этим не занимаемся. Наша задача доставлять организм, в любом состоянии, до места, которое укажет Голова или покажут Руки. Я мог бы доставить организм и до Киева, если на это будет воля Языка. Мы доставили организм до больницы и за это нам надо сказать спасибо.  Очень просим уважаемое собрание  решить вопрос с тапочками, только не белого цвета. В палате неудобно ходить в ботинках. А в целом у нас проблем нет, хотя растем мы из не очень правильного места.
     Жопа: Я попросила бы не делать намеки на мою неправильность. Моя интлегентность и воспитание не позволяет Вас послать к моей родной сестре.
     Голова: Пора подводить черту под  нашим  ночным совещанием. Предлагаю составить обращение к нашему духовному лидеру, от имени всего нашего организма.
      Руки:  Мы готовы приложить к этому свои конечности.
         Всеобщее одобрение на фоне мужского храпа больничной палаты.