Куда приводят мечты. Глава 9

Ася Дьямо
   
     Глава 9. Это, то что я называю...
 
   
   Физическая боль ни когда не сравнится с душевной. Ну почему я не как все? Ну что со мной не так? Ну чего же не хватает? Я постоянно ищу какое то тепло,какой то уют, но постоянно обжигаюсь.Интересно только меня мысль "Принадлежать только одному человеку" отпугивает от отношений?. Уже в тот момент когда он летел на меня с огромной скоростью,я решила если выживу буду жить не смотря в будущее,не буду ждать ,а буду просто жить. И что? Да, может храбрости это мне добавило,но в плане душевной теплоты,как то холодно..
   

    -Аййй,божее.-Ну что за неувязок я!Слава богу кипяток не вылился на ноги,а только задело горячим чайником.

    -Или ты это специально делаешь, или ты и вправду не везучая.- Он еле сдерживал смех.Да блин я мазохистка,обожаю боль!Он взял полотенце и намочил его водой.
 
   -Ну что смотришь,снимай штаны.- Только у меня постоянно с такими фразочками пошлые мысли?.

    -Ну что же раз просишь.- Еле сдерживая смех сказала я. Он смотрел прямо мне в глаза.  Сняв штаны,я села на стул,но он не переставал смотреть. Интересно о чем он думает?
 
    -Давай те доктор,лечите меня.- В моей голове пронеслись,мысли о ролевый играть. Поэтому с моего лица не сходила улыбка. Да может я и кажусь такой милой и не винной,но фантазия у меня огого.Но все таки это только фантазии,в практике я ноль.Он дотронулся холодным полотенцем до моей ноги,от неожиданности я вздрогнула. Второй рукой,он поправил мне волосы,на несколько секунд задержавшись на моей щеке. Потом резко убрав руку,пошел к холодильнику.
 
   -Уедешь завтра,вот лед приложи к ноге и держи,я вечером буду.- На этих словах он просто ушел. А что я хотела? Просидев  несколько минут,я решила набрать Тина,не знаю почему..


   Тин.--...Ася?

   - Все хорошо,я в другом городе,по делам надо было срочно уехать. Скоро приеду..
   
   Тин.--...Без тебя одиноко,как будто часть души оторвалась,возвращайся скорее.

  -Странно это слышать,меня не было пару дней всего.
 
   Тин.--...А для меня это было вечностью.

  -Ало,ало...связь оборвалась.
 

 Да легче мне явно не стало. Ну что хватит унывать,я решила приготовить ужин. Уезжать мне не хотелось,поэтому раз не выгоняет,останусь еще на день.Найдя картошку и мясо, не стала делать что то фантастическое,а просто пожарила все. На вид было очень даже аппетитно. Поставив в духовку,что бы к его приходу было все теплое,засела за книгу,которую начала читать с утра. Ни как не могла сосредоточиться,на часах почти 22:00 ,а его нету. Да и есть уже жутко хочется.И кстати он запер меня снаружи,так что если бы я даже хотела бы уехать ,не смогла бы. Около одиннадцати,заскрипела дверь,я встала с дивана и пошла к входу. Он сидел на полу с бутылкой какого то коньяка. Взяв у него бутылку и положив на столик,да даже не знаю что делать в такой ситуации.
   

  -Давай я тебе помогу,добраться до кровати.- Нерешительно сказала я.Он даже не сопротивлялся. Доведя его до кровати,я пошла в зал.

  -Останься.- Еле сказал он. Стянув с себя футболку и штаны он улегся под одеялку. А я стояла и не знала что же мне сделать,конечно сознание мне говорило пойти спать в другую комнату,но душе не хватало его вчерашнего объятья.
 
  -Прошу,не уходи сейчас.- Мое сердце просто разрывалось. На этот раз я просто сделала что хотела,легла рядом,на краешек кровати. Он придвинулся ко мне,жар пронзил все мое тело,его теплое дыхание согревало мою шею.Не хочу что бы это заканчивалось,не хочу..ну хоть раз,хочу что бы все было так как я хочу.Почему он напился?Что с ним? В голове куча вопросов.
 
  -Не уходи.Ты не уйдешь?- Очень тихо,он прошептал мне на ухо. Эти два слова заставили биться мое сердце в сто раз быстрее.
 
  -Нет..