гольфстрим и айсберг

Ая Аронина
               
                "Я вырываю тебя из сердца-
                Это тяжело и больно…
                Знаю:  ты занят тем же…
                И мне больно вдвойне…"
               
    
     Она  – Гольфстрим - сияющая,  теплая, ласкающая все, чего касается, бегущая  вперед и вперед…
    
     Он – Айсберг… Волей судьбы его забросило в маленькую бухту с причудливо изрезанным берегом, лесом, подступающим прямо к воде, горами над ним и  таинственно мерцающими в ночи огнями поселений там в горах. Одно – похожее на раскрывшийся цветок, а второе – чуть дальше и выше – на птицу, летящую в ночном небе. Ему было одиноко, но привычно…
    
     Однажды Она, проплывая мимо бухты, увидела его…
Ослепительно белый, с сияющей на солнце вершиной, Он так поразил ее, что Она не удержалась и, протянув свой теплый рукав,  обогнула его и легонько подтолкнула к себе…
      
     И вот Он рядом…  Мимо них проносились, суда, острова, города и страны…
      
     -Как удивительно хорошо, - говорил Он ей,- я не знал, что можно жить по-другому, ты открываешь мне мир…
    
     -Как мне хорошо с тобой,- говорила Она ему, - все, чего я касаюсь остается там, позади… А ты всегда рядом, я не знала, что это мне Так нужно…
Она  устало прислонилась  к его прохладной спине, передохнула, и  они поплыли дальше...
    
     -Почему бы нам не забраться  в уютную бухточку и жить там вдвоем, только вдвоем…Представляешь как нам было бы хорошо?- сказал Он ей однажды.
    
     -В бухточку?!  Да это болото для меня, я там просто погибну, как ты этого не понимаешь? И потом только ты и я? Для меня этого мало, я привыкла видеть мир…
    
     -Тебе нужны мир и движение, - проскрипел Он, - а потом уже недовольно и ворчливо, - ох, это вечное движение, я не успеваю осмыслить все, что я вижу, я устал от того, что ты, уплывая к далеким берегам, оставляешь меня, пусть ненадолго, одного, мне тяжело и кажется даже, что я нездоров….
      
     Она взглянула и  увидела, как он изменился: потемнел, съежился, уменьшился? …
    
     -Он, тает!-   вдруг поняла Она и от ужаса зажмурилась…  А потом увидела его… Он был уже далеко позади…  и прибрежной волной его относило в маленькую бухту…
    
     -Ну, вот и приехали…Я вновь один с моим сладко-горьким одиночеством,- думал Он, оглядывая бухту,   -  эта бухта так похожа на мою старую….  Наступит ночь, и может быть там - в горах  зажгутся новые огни, давая волю моему воображению?  И все станет привычным, незыблемым… Таков  мой жребий…, - Он тяжело, по-стариковски, вздохнул, покачиваясь в прохладной стоячей воде…               
    
     А Она? 
Она плыла  все  дальше и дальше… Ей было что вспомнить, о чем подумать,   о чем пожалеть…