***

Катерина Зуева
Как не съесть сладкие пятки? или несколько слов о маленьком мужчине

Иногда я настолько боюсь за него, что не смотря огромное желание идти спать, я встаю с кровати и в сотый иду смотреть, как он спит… Когда он был еще совсем маленьким комочком, я могла часами не отрывать от него взгляда… Ловила его каждый шорох от маленьких ручек-ножек, мимолетную улыбку во сне, разглядывала каждый миллиметр его крохотного личика и каждую минуту благодарила Бога за это счастье.
И мне совсем не верится, что ему уже 2 года! Целых 2 года! И мне так страшно, что однажды он вырастет, я несмогу подойти его обнять, поцеловать, посадить на коленки и пощекотать, рассказать ему сказочную историю и многие другие моменты просто перестанут существовать… Потому что в ответ будет только: Ну, мам!..
Я всегда о девочке и даже не представляла, что когда-то у меня СЫН - мой маленький мужчина, мой маленький ангел, мой любимый маленький гном! Когда на УЗИ мне сказали пол моего головастика внутри, я, честно признаюсь, пустила слезу… Могла ли я тогда подумать о том, что он станет самым дорогим на свете человечком? Пожалуй, нет. И только увидев его в первый раз, обессиленная и неадекватная, в моем сердце зажглась огромная звезда, свет и тепло от которой растет с каждым днем.
Помню как лежа в предродовой палате, я смотрела на бегущие стрелки часов и считала минуты… Боль настолько туманила сознание и все мысли были только об одном, я ждала свое чудо и знала, что эта боль закончится и забудется.
А останется лишь любовь… Я неидеальная мама, не придерживаюсь какого-то определенного стиля воспитания. Я просто живу этим маленьким гномом и боюсь удушить его своей любовью. Он не идеален, идеальных вообще не бывает. С самых первых месяцев он проявлял свой характер и я поняла, что он МОЙ! Мой от ресниц до кончиков пальцев, от капризов до блеска в глазах, от предпочтений в музыке до предпочтений в еде. Правильно говорят, что в первую очередь надо воспитывать себя, причем еще даже до появления на свет этих карапузов. Они - наше продолжение и отражение. И это стало меня часто останавливать. Он меняет меня, каждый день меняет мир и меняется сам. Из маленького комочка в пеленках он превратился в маленького мужчину. И будет меняться дальше. И мне становится так страшно. Только мама меня поймет. Мама всегда будет просыпаться среди ночи с волнением внутри и сжимающимся сердцем независимо от того 3 месяца тебе, 3 года или 33. Я смотрю в его бездонные карие глазки и вижу в них столько тепла, что ни одна чашка кофе неспособна так согреть в самые сильные морозы. Его объятия теплее и нежнее любого самого мягкого пледа. И меня разбирает огромная гордость, когда я иду с ним за руку на прогулке. Я готова потакать любым капризам, исполнять любое желание, ради его неземной улыбки и сияющих от счастья глаз. Он - мой свет, мой стимул, мой смысл! Он - самый главный мужчина в моей жизни, и пусть муж не обижается, потому что это правда! Он - моя единственная настоящая любовь и самый сильный наркотик в мире! И я всегда буду рядом, если ему это будет необходимо. И всегда буду держать его за руку, пока он ее не отпустит. И я всегда буду любить его, несмотря на время года и суток, на слезы и снег за окном. Просто потому что он есть, ОН - МОЙ СЫН! И этим все сказано…
P.S.: на просторах рунета нашла идею о письме к своему ребенку. Раз в год (по желанию можно и чаще) писать письмо своему малышу обо всем, о свей любви, о его достижениях, о ваших традициях и тп. Так что взяла на заметку и планирую делать это ежегодно в преддверии его праздника. Это не оно. Оно будет личным. Только для него. Может и вам пригодится такая мысль.