Тридцать минут ожидания!

Людмила Михайлова2
"Я люблю тебя,  телефон. Как же хорошо,  что ты есть.   Как раньше люди без тебя обходились?  Представить не могу. Позвонить невозможно,  чтобы услышать родной голос.  Как сейчас.  Жду звонка от  Антона, моего Антона.  Сотовый сломался, Антон его вчера в ремонт сдал,  должен уже позвонить.  Обещал в семь ноль-ноль! – Она смотрела на часы,…  –  пять минут прошло, а он не звонит.   Подожду немного, … –  думала она,  подходя к телефону,  сняла трубку и,  услышав гудки,  удивлённо поглядела на трубку,  прошептала, –  работает. А, может, что случилось?"  – Беспокойство закралось в сердце.  Села возле телефона,   сложив руки на коленях,  смотрела на него, теребя краешек ажурной салфетки.
 
Вдруг  он зазвонил. От неожиданности подскочила.   Схватив трубку,  дрожащей рукой,  в надежде,  что это Антон.  Поднесла к уху,   проговорила:

– Алло!  Что?  – спросила она, – Кого-кого?   Нет,  вы ошиблись!– бросила трубку на телефон,  так что тот возмущённо звякнул. – Ой, –  подняв трубку с телефона, поднесла к уху,  – слава богу.  Работает! – проговорила она.  Села на стул, сложив руки на коленях,  смотрела на телефон. – «Что  ж такое? Уже пятнадцать минут восьмого. Он всегда звонил или приходил минуту в минуту,  –  думала она. –  Звонят тут всякие!  Антона спрашивают.  Стоп.  Голос - то женский был,    не моего ли Антона  искала?»  –  Он, что любовницу завёл?  –  она вскочила и,  зло,   поглядывая на телефон,   возмущённо шептала,  –  Любовницу! Кошмар. И не узнать с какого номера звонила. Вот бы я ей показала, как  мужиков отбивать.   Мне  ж  Нинка говорила: «Зачем тебе это ретро? Купи нормальный телефон,  с  определителем».   Нет,   мне этот подавай.  Гадай  теперь: с какого номера звонила?!

Неожиданно звонок разрезал тишину.  Она  тут  же схватила  трубку и,  сдерживая гнев,   почти прокричала:
 
– Алло. Привет, Нин! Что так кричу? Так я тут в гневе! Как я зла!    Успокоиться? Да, как это возможно? Представляешь,  я тебя не послушала - купить  нормальный телефон,что?   Почему об этом говорю?   Тут звонок был, какая-то «Кляча» звонила,  моего Антона спрашивала, нахалка!Что?  Так у меня телефон не показывает,  с какого номера мне звонили!Да знаю что дура.   Не послушала тебя!  Что теперь делать? Антон пропал,  не звонит уже двадцать минут прошло!Ты так думаешь?  Он у неё? Нинка,  ты меня расстроила ещё больше.Как не расстраиваться?  Вот бы твоему Вовке такая позвонила,  я бы посмотрела на тебя!Убьёшь?  Кого? Его? Ты  с ума сошла.   Ты ж без него пропадёшь! Не обольщайся.  Только ногти умеешь красить да наряды менять. Так я о чём?  О том и говорю,  чтоб не потерять надо его от любовницы избавить. Ну,   ты,  Нинка,  даёшь.Самой любовницей стать.Как- как,   потом при встрече объясню.  Говорю тут с тобой,  а  Антон до меня не дозвонится. Пока – пока.

«Все могут дозвониться,  а он нет. Может, Нинка права и, он  точно с ней встретился. Боже мой,  какая гадость. Жду,  а он с ней!   – она всё больше и больше злилась. – Только появится,  уж я ему покажу!  Как любовницам мой телефон давать!Не звонит. – она металась по комнате то и дело, подбегая к телефону,  хватала трубку,  чтоб убедиться работает ли он. Только положила  и в ту же секунду звонок. Схватила трубку и прокричала гневно:

– Алло! Антон, ты почему так долго не звонил? Почему таким тоном?  А, как ты думаешь?  Ты опоздал на целых тридцать минут и,  за это время мне успела позвонить какая - то Мымра. Спрашивала тебя! Кто? Кто?? Твоя секретарша? А,  почему она тебя у меня искала? Что? Ты ей сказал,  что будешь  на этом телефоне?  Но ведь тебя не было,  а она звонила! Что?  Машина сломалась?  Хотел сюрприз сделать? И,  где ж твой сюрприз? Открыть дверь?  Зачем? – и вдруг услышала,  вместо голоса Антона  гудки.

–  Антон,  Антон. –  прокричала она. Бросив трубку на телефон,  бросилась к двери. Распахнула. Там стоял  улыбающийся Он.  Её Антон  с букетом цветов,   шампанским и коробкой её любимых конфет.