Шесть веских аргументов

Николай Гром
Этот парень вскочил в магазин весь в напряжении. Продавец оружейного магазина сразу обратил внимания на парня в спортивной одежде, на его короткую стрижку, точёные скулы, и литые кулаки. А ещё, было видно, что у парня что-то случилось.
      
Подойдя к прилавку, он сразу же уставился на отдел с пистолетами, и стал молча что-то искать.

- Вам помочь? - спросил продавец, мужичок лет сорока, в штанах городского камуфляжа и тельняшке без рукавов.

- Мне нужен револьвер! - быстро ответил парень, не поднимая глаз с витрины.

- Револьверы у нас вот здесь, справа.

Перейдя чуть правее, парень снова стал долго всматриваться на представленный ассортимент, ни произнося ни слова. Немного выждав, мужчина предложил парню достать те револьверы, которые ему быть может приглянулись.

Проблуждав взглядом ещё какое-то время, парень указал на три экземпляра. А когда их достали, стал снова долго в них всматриваться, так и не беря в руки.

- Раньше ими пользовались? - поинтересовался продавец.

- Нет, - честно признался парень. - Никогда.

- Тога я вам покажу. - сказав это, продавец взял один из револьверов, и стал ловко им орудовать, открывая и вращая барабан, взводя курок и нажимая на спусковой крючок. Показав механизмы в работе, он взял револьвер поверх барабана, и потянул его парню.

Облизнув губы, парень не спеша и осторожно обхватил литую рукоять, сразу почувствовав прилив сил и лёгкую дрожь. Совершенно не запомнив тех действий, которые проделал продавец, парень стал просто крутить револьвер в руках, разглядывая его со всех углов, и даже поглаживая кончиками пальцев.

- Может вам лучше приложить пистолеты? Они проще в обращении.

- Нет, нет, - поспешил ответить парень. - Мне нравиться именно револьверы. Вы ведь только гляньте на него, он тонкий, подвижный, крепкий. Он похож на спринтера, на бойца, готового в любой момент нанести молниеносный удар.
Револьвер, это Брюс Ли, среди огнестрела. Он сила, он энергия.
 
С интересом выслушав парня, продавец взглянул на отдел с пистолетами, и достав один из них, положил его на стойку, и предложил парню рассказать на кого же тогда похож такой вид оружия.

Не заставив себя долго ждать, парень отложил револьвер в сторонку, и с не охотой взял в руки пистолет.

- А это, - заговорил парень, но уже спокойнее. - Это как спец-агент, как частный охранник. Он всегда одет в строгий костюм, молчалив и может даже показаться глухим. У него всё чётко и всё просто.

Револьвер, может быть вынут, просто чтобы его показать, чтобы он как бы увеличивал вес твоих слов, а такой пистолет никогда не будет выниматься просто так, для вида. Его не вешают за пояс, рукояткой на показ, им не играются, он всегда покоиться в своей кожаной кобуре за полями пиджака. А если уж будет вынут, то будто уверены, он выстрелит.

Потому что, это последний аргумент, значит его хозяин не смог договориться сам. А как я уже сказал, владельцы пистолетов это люди практичные, с ними вообще трудно договориться, особенно такому как я.

- Неплохо, не плохо. - закивал продавец возвращая пистолет на место. - Это вы всё сейчас придумали? Прямо с ходу?

- Да, а что тут такого, стоит на них взглянуть и всё становиться понятно.

- Однако, вы первый, кто так неплохо описал скрытую натуру этой парочки. Так, вы что-нибудь выбрали?

- Да, мне приглянулся вот этот револьвер.

"Вечер того же дня"

Эти трое вышли поздно вечером из ночного клуба, в сопровождении двух еле державшимися на ногах девушек под рукой. Один из парней, бывший без девушки, вышагивал впереди своих товарищей, накручивая брелок от стоящего неподалёку Мерседеса.
 Эти двое громко о чём то переговаривались, вспоминая какой-то недавно произошедший случай, вызывавший у них бурю смеха, нескладно поддерживаемый их спутницами. Только владелец Мерседеса, молча ухмылялся, высоко задрав не бритый подбородок.
- Да. - сказал один из парней, открывая заднею дверцу машины, - Жопа у неё была сочная.
 Второй парень встал позади своей спутнице, обхватил её за талию, и чуть нагнув начал двигаться взад вперёд, издавая звуки «Бам, бам» Вызвав новые вспышки безумного смеха и у своего товарища, и у девушек. И только владелец Мерседеса, продолжал молча улыбаться облокотившись о водительскую дверцу, и глядя на глупые выходки своих товарищей.

 Тут из тёмного переулка вышел парень, держа в вытянутой руке свой новый револьвер. Его шаги были тверды и размашисты, а взгляд, выражал хладнокровие и ненависть.   

- Эй, сучары. – крикнул он, продолжая подходить всё ближе и ближе.

Едва владелец Мерседеса успел обернуться, как переулок тут же взорвался двумя выстрелами, оставившими на груди водилы, два красных, растекающихся пятна.

 Другие двое, ещё не успев понять что произошло, тупо уставились на сползающее тело своего друга. Но сделать выводы им было недавно. Прогремело ещё да коротких, точных выстрела, прямо в тупые морды ублюдкав, в секунду обратив их в два куска мяса, рухнувших на асфальт, и поваливших до смерти пьяных девушек. 

 Когда с этими двумя было покончено, парен вновь направил револьвер на ещё живого водилу. Тот лежал в неудобной позе, упершись затылком о дверцу машины, и скрипел сквозь крепко сжатые зубы.

- Ну, здравствуй сучара, - сказал парень, став водиле носком красавка между ног, отчего тот застонал ещё сильнее.

- Расплата пришла. За всё нужно платить.

Заметив, что водила неуклюже пытается нащупать что-то у себя под боком, парень откинул в сторону уголок его окровавленного пиджака, и обнаружил там массивный, серебристого цвета пистолет, который парень вынул, и спрятал у себя за пояс.

- С ними невозможно договорится, - проецировал парень свои же слова. – Особенно, таким как я.

- Иди в жопу, - простонал водила, теряя сознания.

- Да я то пойду. А вот ты отправишься. И отправляйся ты в ад, гнида, - отчеканил парень, уперёв дуло револьвера в бледный, вспотевший лоб водилы.