Если я однажды стану богом

Оксана Семык
  Господь! Ты этот мир создал неверно:
  Несовершенств он полон и ошибок,
  В нем правит зло, в нем много лжи и скверны,
  А счастья миг так краток и так зыбок.

  Но если я однажды стану Богом,
  Я сам создам свой мир, как его вижу.
  Не человечьим разумом убогим,
  Что мнит себя всезнающим облыжно,

  Но мозгом совершенным и впитавшим
  Без счета мудрость всех других вселенных.
  Мышлением бессмертным, вечным ставшим,
  Руками, не подверженными тлену.

  Сам испеку я во вселенской печи
  Планету новую для дел своих достойных.
  Ее слеплю из элементов вечных,
  Кружащих в танце хаоса столь стройном.

  Ни терниев, ни волчц на ней не будет -
  Лишь краше становиться век от веку
  Мой станет мир на радость моим людям.
  Да, я дерзну и жизнь дать человеку!

  И он прекрасен будет телом бренным,
  А главное душой! Я точно знаю!
  Не то что те, Господь, Твои творенья,
  Что нынче Землю топчут, оскверняя.

  Мой человек – он никогда не сможет
  Отнять дыханье жизни у другого,
  Не украдет, не скажет клятвы ложной,
  Не возжелает он добра чужого.

  Я словно повторюсь в своем Адаме,
  Но лучше будет он: пытливый, дерзкий.
  Деревьями с запретными плодами
  Я засажу весь садик свой Эдемский.

  Скажу: "Вкушай! Познай: что зло, что святость.
  И созидай, и самовыражайся.
  Неси другим лишь свет, добро и радость,
  Люби жену, плодись и размножайся".

  И он вкусит. И поведет подругу
  В мой мир прекрасный…
  К вящей моей славе ль?..
  Увы! Ведь новый Каин все же руку
  Поднимет в злобе - и погибнет Авель.

  Земля моя, что создавал с любовью,
  Поил ее росою и дождями,
  От многих войн польется щедро кровью,
  Покрывшись незарытыми костями.

  И я увижу, сидя в высях горних,
  Как сыновья Адама выбирают
  Смерть сеять, а не хлеб, не лён, а гОре.
  И вместо созиданья разрушают.

  Взирать бесстрастно буду заставлять я
  Себя. Ведь мой закон – свобода воли.
  Бессильно глядя, как друг друга братья
  Лишают жизни, подвергают боли.

  Но наконец не выдержу глумлений
  Над всем, что заповедал человекам -
  И гневом против собственных творений
  Моя вдруг резко сменится опека.

  Пошлю всепожирающий огонь я
  А сам заплАчу, горько сострадая
  Своим твореньям, видя их агонию,
  И как мой мир прекрасный погибает.

  И небеса сверну я, словно свиток,
  Чтоб точку в этом опыте поставить.
  Но вывод сделать из своих ошибок
  Сумею, хоть итоги не исправить.

  Пойму: так кто в ответе, когда адом
  Становится вдруг райская планета.
  Мне запоздало станет ясно: надо
  Не Бога, а людей винить за это.

 ----------------------------------------------
 Другие стихи этого автора читать тут:
http://www.stihi.ru/avtor/oxanasunny

 Другие произведения этого автора в прозе читать тут:
 http://www.proza.ru/avtor/oxanasunny