Зарисовки из красного блокнота

Тамрико Каминохикари
***

Сколько неотправленных стихов,
Сколько недописанных страничек,
Безответных чувств, ночей без снов,
Дыма сигарет, погасших спичек.

Мыслей и невысказанных слов,
Редких встреч и разочарований,
Видно мне назначено судьбой
Вновь не верить в сладость обещаний.
 

***

День склоняется к закату
И крадется тихо ночь,
И казалось мне когда-то
Я побыть одна не проч.

Даже радость находила
В одиночестве своем.
И я очень дорожила
Им и вечером и днем.

В доме шум, а в детях счастье,
Жизнь проходит в суете,
Но порой хочу остаться
Я с собой наедине.

***

Мне не весело сегодня,
Но мне нравится грустить.
Вечер пасмурный, холодный
Нужно как-то пережить.

Если плохо мне, я плачу,
Если хорошо, смеюсь
И плюю на неудачи,
И конечно, не сдаюсь.

А когда приходит вечер,
Посвящаю  Вам досуг.
Рада музыке и встрече,
Рада Вам, душевный друг.

***

Здравствуй, музыкальный праздник!
Вновь приветствие прими
Этим вечером прекрасным,
Зажигающим огни.

Огоньки воображенья,
Глаз сияющих огни,
Вечер грез и впечатленья,
Мир надежды и мечты.


***

Обещанья, обещанья,
Обещанья  - звук пустой.
Эти встречи и прощанья
Были с вами и со мной.

И тревоги, и волненья,
И разбитые мечты,
Помню все без сожаленья
И без ложной суеты.

***

Тихо плачет моя душа,
Мне тоскливо и очень грустно,
Жизнь, конечно же, хороша,
А на сердце темно и пусто.

Если что-то меня гнетет,
Я стараюсь не поддаваться,
Грусть развеется, все пройдет,
Снова будет жизнь продолжаться.

А на город упал снежок.
Он кружит и мгновенно тает.
Мне и плохо, и хорошо,
Ну скажи, разве так бывает?

***

Бабье лето в самом разгаре,
Разноцветная красота,
В вальсе желтом, зеленом, багряном
Кружит осень - моя мечта.

Это время меня волнует
И сильнее сердце стучит,
И трепещет оно, и тоскует,
И в осеннем вальсе кружит.


***

Как мне хочется порою,
Вдруг, забросив все дела,
Окунуться с головою
В те прекрасные года.

В те года, когда казались
Звезды ярче, ночь длинней,
Солнце  краше улыбалось
Сотней ласковых лучей.

Эти дни не возвратятся,
Только память их хранит,
Только лишь ночами снятся,
Словно счастья сладкий миг.

***

Закончилась  яркая осень
И завтра наступит зима,
Холодная или не очень
Какая же будет она?

Последний день этой недели -
Погожий осенний привет,
А завтра закружат метели
И землю окутает снег.