Без потолка

Ольга Чехова
Сегодня в театре я на мгновение была счастлива!
Я позволила себе наблюдать.
Я нахожу , что смотреть и наблюдать вещи разные!
"Смотри, какой мужчина!"-говорит мне подруга, ну смотрю мужик-
человек симпатичный))
Смотрю скользя взглядом, да много что можно посмотреть-журналы, фотографии, фильмы..
А вот наблюдать-это действие покруче!
Наблюдая, необъяснимо выбираю объект и цепляюсь, отслеживаю его, включая своё воображение.Собираю целое из частей!
Наблюдать можно изнутри или отстранённо снаружи.
Например, игра актёров и моё наблюдение.
Это у зрителя над головой потолок с огромной , хрустальной люстрой так волшебно-тающей после третьего звонка!А там ...на сцене -нет потолка, есть высокое , великое пространство!Узкие железные галлереи в два этажа, идущие вдоль кирпичных, засаленно-закопчёных стен, и большие чёрные лампы, а за ними-высота до самого предела!
Как же хорошо в этом неограниченном потолком месте!Для творчества потолка нет, Бог творец Мира!
Наверное от этого актёры ничего не боятся, вживаясь в очередную роль, позволяют нам наблюдать,там на сцене проживают собственную жизнь!Здесь и сейчас!
Там высоко и нет ограничений, нет предела , нет потолка!
Мир творчества безграничен.