Кирпич...

Адил Рагимов
   Привычка у меня вредная. Вот кто то курит, а кто пьет, а я кирпичом бью по голове. Себя!.. Очень плохая и вредная привычка, ни как не могу избавится.
   Первый раз я кирпич попробовал на стройке, где работал подсобником у каменщика.
   Сорвавшись с девятого этажа кирпич, ударившись об мою голову, рикошетом отскочив, пробил железобетонную перегородку.
   Ощущение была не приятное, вот кто курит тот поймет, ощущение было как от первой сигареты. Очевидцы все хором сказали, что мне очень повезло, я тоже думаю что мне повезло, что был без каски, а то осколки каски могли бы поранит мою голову.
   Второй раз я кирпич попробовал, когда по ошибке подал мастеру целый кирпич, в места половинки. Он и ополовинил кирпич, об мою голову.
   Потом меня часто били, кирпичом по голове, на спор, но при этом мне платили, ну делали ставки.
   Потом всем всё это надоела и перестали бить меня кирпичом по голове. Надоела всем, но не мне, я уже не мог без кирпича, уже сам себя бил кирпичом по голове.
   Потом меня уволили с этой работы, за порчу строй материала. Но я не горевал, потому что к тому времени, слух о моей вредной привычки, облетел вес город, меня уже все знали.
   Вскоре устроился на работу в ресторан, вышибалым. Пока я работал, в этом ресторане, его перестали посещать дебоширы и хулиганы, мало того, этот ресторан перестали посещать и другие клиенты, включая обслуживающего персонала.
   Меня вскоре и оттуда уволили. Но я сильно не горевал, меня уже все знали и уважали.
   Мне везде дорогу уступают, уступают место в автобусах, вот как я войду в салон автобуса, сразу же уступают место , главное, уступают место все, включая кондуктора и водителя.
   Я уже не езжу, на общественном транспорте, сейчас я езжу только на такси, а почему бы не ездить, ведь таксисты с меня денег не берут, бесплатно подвозят, а иногда даже сами денег предлагают. Я же, как воспитанный человек когда употребляю кирпич и окружающим предлагаю, ну это как, когда курильщик закуривает, он же предлагает и тем кто рядом, ну и я предлагаю, спрашиваю кто хочет кирпичом по голове. Обычно все отказываются.., не отказался один.., ну я его и угостил.., я потом узнал, он оказался иностранцем, по русский не понимал, знал только два, слова да и нет, и те перепутал.
   Потом он долго лежал в больнице, лечился, лечился до тех пор пока я не решил его навещать, узнав об этом он тут же выписался, выписался ночью, прямо в больничной одежде, через окно.
   Когда я пришел в эту больницу, выписались многие, и врачи куда то подевались, остались только не ходячие и те притворились умершими, увидев меня с кирпичом в руке. Я же без кирпича никуда, а вдруг приспичить.
   Вот недавно, меня самого угостили, кирпичом в темном переулке, здоровяк один, предложил жизнь или кошелек, я конечно отказался, зачем мне чья та жизнь, я понимаю меня уважают, но зачем же злоупотреблять ну тогда он меня и угостил кирпичом по голове.
   Я конечно же, как интеллигентный человек его поблагодарил, сказал что свой кирпич имеется, могу тоже угостит. Он ничего не ответил, молча стоял и смотрел на меня. Он потом, еще долго там стоял. Сразу видно, хороший человек и кошелек свой мне предлагал. Не взял я у него деньги, зачем они мне, с меня же никто денег не берет, ни в магазинах, ни на рынке, а наоборот сами предлагают.
   Вообще то я на жизнь не жалуюсь и привычка моя вредная, мне больше помогает, чем вредить, но вот с соседями проблема.
   По вечерам, все соседи выходят на улицу покурит, ну и я выхожу, пообщаться, кирпичом побаловаться. Вот они, когда закуривают предлагают и мне, хотя знают что я не курю, но я понимаю этикет и далее, ну и я, когда балуюсь кирпичом, тоже в долгу не остаюсь, и им предлагаю. Так и говорю, может кто хочет кирпичом по голове? - Некоторые обижаются. Интересный народ, я же не обижаюсь, когда мне предлагают закурит, еще не известно, что вреднее.
   Один вообще взял, вызвал полицейских. Ну приехали ОМОН-овцы,  окружили меня, я стою с кирпичом в руке, они:- отдай кирпич, я:- не отдам последний, даже мент последний не берет. Ну и ударил кирпичом, себе по голове, кирпич в дребезги, менты в ступоре, а мне хорошо.
   ОМОН-овцы не стали меня забирать, зауважали, признались тоже балуются кирпичом,но вот такого как я заядлого видят впервые.

   Вот, собираюсь бросать, эту привычку, жена ушла от меня, сказала пока не брошу не вернется. Сейчас употреблю, в последний раз... и все..! Может, еще кто хочет, кирпичом по голове?- могу угостит, я не жадный. Я вежливый!