Мимоходом - 4

Вениамин Ахтырец
               
         Ну, купил я пылесос. Что за дела? Не яхту же купил как  Абрамович.  И стоит всего лишь одну мою месячную зарплату, пенсию то есть. Но сосёт как зверь - от паласа не оторвать. Южной Кореи производство. Соблазнил тем, что прозрачный контейнер с пылью извлекается нажатием кнопки – вынул, вытряхнул и все дела. Не надо матерчатый мешок трясти, уворачиваясь от пыльного облака. Конфликт с ним начался с того, что в силу своей неумеренной сосательности,  рассыпанные по полу и малозаметные монеты заглотил он в себя… 
Отдавать явно не собирался.  Нажимал на кнопку и указательным пальцем, и большим, и безымянным – ноль. Не извлекается пылесборник. Но ведь там деньги! Вот что значит капиталистическая  натура – хапнул копеечку, а отдать - дудки. Выдернул с хрустом и забрал монеты… С той вот поры объявил он мне бойкот, пылесосить – запросто, извлечь контейнер – никак. Сидишь на корточках, смотришь на него с ненавистью, весь целиком заведённый… Такие деньжищи в него вбухал!  Нервы, стресс…
С четвёртого захода в магазине забрали агрегат по рекламации на гарантийную диагностику на полтора месяца – отдал и вздохнул с облегчением. Хых с ним – хоть спокойно поживу, да отдохну от него. Вот так вот отдыхая, зашёл в интернет – дай думаю, поинтересуюсь техническими возможностями его. Нашёл сервер компании-производителя, а он  начал с вопросов, я же должен конкретно отвечать. Хотя  вопросы то были у меня…
- Кто продавец?
- Девушка.
- Звать как?
- Не знаю.
- Красивая?
- Симпатичная…  Не пойму только, как это относится к теме моего запроса?
- Не отвлекайтесь. Мы проводим опрос покупателей с целью увеличения товарооборота между нашими странами. Пожалуйста, продолжаем…
- Стройная?
- Ну да…
- Формы, бюст?
- Да всё у неё норме… - начал я заводиться. Вытер  вспотевший лоб. –  К чему только все эти вопросы с подтекстом?!
- Не надо волноваться. Просто у нас с вами менталитет разный. А как на счет  за коленку подержаться?
- Эй!  Послушай! Похабник ты южнокорейский … « Хотя… Гм… За коленку?» - поползла непрошенная,  примерно двадцатилетней давности мысля.
Собеседник никак не отреагировал на моё возмущение, продолжал гнуть своё. 
- А как насчёт…?
Не выдержали мои истрёпанные нервишки, не стал я его дослушивать – дрожащим пальцем ткнул кнопку. Всё! Конец связи! Менталитет… Товарооборот… Коленка…    Да  как насчёт?..
  Враньё это всё, когда говорят о спокойной жизни пенсионеров. Нервы!..  Кругом нервы!..  Стресс…