Любовь - как формула Души

Наталья Анатольевна Шлемова
                А./М.: - Ур.

Любовь, как формула Души,
со страстью не имеет ни-че-го!
И если ищите вы страсть, то вам – в другие двери!..
За ними вы растратите Огонь Души, питая эго.

Но мой Учитель, как же я Тебя благодарю
за Твое стойкое молчанье..,
что многому меня так научило,
заставив измениться.
О, сколько надо было умирать,
чтобы в Себе родиться.

Подстреленною падать птицей,
из пепла восставать и проникать в обитель Сердца
и камнем падать вновь…
когда нам вспарывает нож судьбы
под кожей сердце, отравленное ядами подмен...

Но боли камертон
не позволяет сбиться нам с Пути,
и отданы долги, растрачено доверие.
И нет привязанностей больше.
То, под водительством Души, иллюзиям вопреки,
Находим мы таинственную дверцу.

И замечаем мы, как только наблюдаем – за судьбою.
Нас поднимает над судьбой –
Любви прозрачность, благая огненность и просветления покой.
Одним становимся мы Сердцем,
а Сердце – над судьбой, как над Землей.
Учитель мой! Мой Путь – в Тебе, с Тобой!
ВедОмы духом Солнца!

Служители мы Внутренних путей,
от внутренних процессов мы зависим, не от внешних.
Нам внутренний Закон, не писаный, но Божий,
освещает трудный Путь, таинственный и Млечный.
Длиною в жизнь проходим испытание на верность –
необычности Любви, духовной, вечной!

Аминь! и ОМ!
Поклон.

10.02.2015
Наталья Шлемова, мокша :-)