Совсем НЕ платье

Максим Чарователь
 
Иногда я тебя вижу, будто сквозь сон, когда сердце-прожектор излучает еле заметные твои цветные контуры мягким светом тепла одного объятия.
Как там, за гранью? когда оно перестанет биться, о стенки, перекачивая из одного в другой - как там?
Мне бы остаться, тут, простояв до полуночи всматриваясь в собственное окно души, там свой прожектор-фонарь надежды, молчаливый свидетель вальса сегодняшней метели, где безжизненно белое, в свете тепла одного объятия становится ярко оранжевым, рыжим.
Дай мне силы соткать на белых конвертах - надежду, возможностью отдавать чаще, чем получать.
Впейся в мои плечи своими руками и что есть в тебе силы и массы – испытаниями, вдарь по мне, подкошенным, я упаду на колени, ощущая холод и острые ребра гравия жизни, что дышит, согревая эти камни, вдыхая в них новый ритм моим беззвучным тебе: «Спасибо»
И когда-нибудь, я непременно напишу тебе что-то светлое, опишу счастливую старость, закат у моря, или безмерную тишину леса, теплоту поцелуя солнечного зайчика - брошенного в тебя солнцем, невесомость касания, толчок перед тем, как ты откроешь глаза, распахнув сердце новому дню.
Ты сядешь в холодную зиму около камина, вспоминая мой холодный январь освещенный уличным фонарем, налив себе горячего чая, хитро улыбнешься, ловя в всполохах и языках огня мои снежинки- надежды, вальсирующие в твоем камине жарко-рыжей метелью, где, ярко рыжий танец из моего прошлого в тебе продолжится угольком волшебства одного мгновения.

Щелкнешь меня по лбу, покрестив своим нерадивым учеником…

Но, знаешь, иногда, я тебя вижу..

Без времени.

11.01.15 г.