Президент каждый изначально...

Николай Максеев
Президент каждый изначально...

Не только с синичками общаюсь по утрам, хотя они тоже составная часть в свете происходящего, во мне продолжается диалог и с Николаем, имеющий огромное значение для всего человечества. Не всё я могу враз объять, ибо наш разговор имеет другое Время и расстояние, другие единицы измерения, чем приняты теперь. Так же осознаю, что Николай мог бы и даёт гораздо больше, чем я в состоянии своей Чашей Грааля и Аркаимом (голова, с содержимым в виде всех Вселенских Энергий) переварить. Все его попытки внести живые мысли я не игнорирую, но перевожу в то, что мне ближе и понятнее. Паразиты дня сегодняшнего занимают мои мысли уже много дней и лет. Но кто осознает себя паразитом из чиновников и правителей?..
- Мысль сия верна, Николай, но что ты можешь сам обществу предложить, коль был бы ты правителем?
Не сказать, что поставил вопрос меня в тупик. Просто, при общении над вопросом я думаю секунды, минуты, дни, недели, годы и лишь при рождении Истины даю ответ. В этот раз я могу ответить через несколько минут...
- Доброе утро! - приветствую я родителей и детей, вступающих на территорию детского сада.
- Доброго утра! - отвечают мне.
Мне приятно видеть уже узнаваемые лица, их улыбки. В первые дни моей работы здесь охранником люди шли всё более задумчивые, угрюмые, ушедшие в себя. По прошествии недели всё больше родителей и детишек преисполнены собой. Они оживают, виден свет, иногда и мысль в глазах. Наверное, есть в этом и моё участие. Ведь от того, как встречаешь людей, можно их пробудить и озарить, но можно и облить равнодушия краской...
Родители и дети проходят на территорию сада, я же далее иду, занятый поиском ответа. За четыре - шесть минут обхожу здание, возвращаюсь на исходную - к центральному входу, но и к вопросу. Николай незрим для многих, но этому лишь я рад. Сына Бога чтобы узреть, надо самому наРодиться БлагоРодным...
- Наверное, смысл жизни в чём, должен быть насущным, актуальным. Решившись в главном, можно осознать, что высшая должность в стране - Человек! А предназначение - чтобы стать Папой или Мамой, - вдохновенно мыслю я.
Николай считывает мои мысли и мне нет необходимости переводить их в слова.
- Доброго утра! - здороваюсь я с молодой парой.
- Доброе утро! - улыбаются они, ведя за руки озорного малыша.
Я окидываю парня, девушку взглядом, но не оценивающе, а тепло и даряще. В этом случае Николай со своей высоты и глубины может их тоже видеть. Даже то, что для меня остаётся за кадром. Но это уже относится к аспектам Души - к вечным мыслящим Энергиям...
- И чтобы ты предпринял, будучи правителем - паразитом? - с подвохом вопрошает Николай.
- Сделал бы всё, чтобы стать не паразитом, но Человеком - Поместье бы обустраивал. А домом учёных недалеких всё Любви Пространство считать бы обязал. Из этого бы выстраивалась вся внутренняя политика и последующие живые открытия. Семья и Род в центре внимания государства...
- Государства?
- Государства...
- Так, кто такой он, Государство? - спрашивает с хитрецой Николай.
- Род, - уверенно твержу я.
- Вот пусть он и правит.
- А как же я, правитель - паразит?
- А ты, как власть исполнительная, будешь веной и артерией, сердцем, почками, лёгкими, кишечником... Правильнее - бактерией. То, что сегодня чиновники всех стран мира вместе взятые выполняют с работой внутренних органов сравнимо, но менее эффективно. Жрецы взяли на вооружение суть и функции микроорганизмов и внутренних органов, вынесли эти знания на периферию и случились государства.Люди тут же обнищали возможностями и мыслью.
Жрецы зашифровали всё в мифах. Не ведая, что речь в них об устройстве Человека, Вселенной, первоисточнике Творения - Боге, всего и вся взаимосвязи, невозможно прочитать самые сокровенные знания, где Боги - Энергий суть и функции... Теперь надо лишь обратно всё развернуть.
- Забавно...
- Ещё как забавно. Правитель каждый и чиновник - это клетки - паразиты. Но можно этих правителей недоумков и перепрограммировать. Все-таки они люди, и вырастит из них НаРод... Но вернёмся к тебе. Итак, ты сменил Путина на выборах. Люди, как более здраво мыслящего, избрали тебя президентом. Учёные, в Родовых Поместьях живущие, определили, в чём жизни Человека смысл. Ты эту констатацию утвердил Указом - люди Родину обрели, Поместья создавали. Заключили, что лишь во взаимосвязи всего сущего Человека жизнь имеет смысл. Но в чём его жизни цель? Что достичь хотите?
 - Культуры в людях дефицит. Возникают политические блоки, союзы внутри страны и между государствами, браки - между мужчиной, женщиной. Есть теперь западные идеалы и ценности, но нет в них идеи вдохновляющей, одухотворяющей, а значит, объединяющей. Ложны и бесперспективным все эти искусственные образования. Потому и нет людей счастливых, что должно было бы быть в основе... Полагаю, надо взглянуть на Мир Человека, на его внутреннее и внешнее проявления, и здесь уже не как жрец, но Волхв или Друид вновь искать ответ. Наверное, нужна какая-то общая для человечества цель, какая- то идея, которая всех людей Земли привлекала, объединяла и всех одинаковой властью наделяла, никого не ущемляла, а лишь одаривала.
- Идею эту ты уже знаешь, Николай. Другое дело, как всё обставить и преподнести? Ведь самое ценное и святое можно донельзя упростить и обернуть всё в пыль. Люди вашего движения, говоря о идее Родовых Поместий, вспоминают первоисточник Творения - Бога? А Любовь?.. Надо бы и о вечности шире говорить, об Энергиях и Ритмах. Как-то очень уж, получается к богам неблагодарно. Мы же из них состоим, ими пока мыслим. Живя в Любви Пространстве, можно слышать Род и Звёзды. Способствуют в том Энергии - тоже вечные создания, по мифу - Боги. Зная их функции, можно жить вечно. Эту информацию тоже нужно правильно до общества донести. Тогда некому будет питать болезни, преступления и войны... Мысль о вечности и бессмертии не нова. Знали и ведали всё это люди более раннего периода. Информация об этом в сказках, мифах и былинах заключена... И вот ты президент своей страны, пока ещё паразит, какие издаешь Указы? Нужна ли тебе Дума, Федерации Совет, министры, коль скоро эти искусственные структуры - заменители и худшая подмена Совести и Вселенских Энергий функций? Ведь всю информацию со дня Сотворения ты запросто можешь узнать от "богов" - Энергий. Всё, что замысливал Бог, позже материлизовал, Энергии не только зрели, но принимали и участие частичками своими. Видели они жизни каждый миг, и они его творили, составляя из себя Вселенной Память и первородный материал для нового Сотворения...
- Есть ли смысл тогда, поддерживать институты государственности и остальные учреждения, разрушающие способности человека и приводящие его лишь к дезориентации во Вселенной и во Времени? Коль скоро, Боги - Энергии Вселенной Память и они же исходный для Сотворения живой, мыслящий, программируемый материал, можно ли Сотворение обозначить целью?
- Николай, ты же президент своих Энергий! Как и когда ты распорядиться своими слугами - властью изначально исполнительной - энергиями, зависит лишь от тебя! Другим тоже в этом надо предоставить абсолютную свободу. Вам принадлежит Энергия Мысли - власть распорядительная. Куда её направить, как зарядить для жизни вечной, пусть решает каждый.
- Надо понимать, что каждого человека надо истинно проинформировать, наделить правами и возможностями президента, депутата, сенатора, чиновника?
- Надо лишь каждому осознать, что всем этим Человек каждый изначально, с рождения, наделён. Просто, благодаря жреческой технологии, человек замкнут на самого себя и от внешнего источника Творения, даже самой мысли этой и Энергий Вселенной - институтами государственности и демократии ограждён... Твоя функция как президента - защита интересов граждан и страны, но более всего - дать Мысли человеческой свободу и направление на биологическое развитие Земли, предваряя всё это открытиями. Прежде, чем стать президентом, ты все открытия пошагово прописал в "Живой Программе". Целью было Сотворение, что говорит о стратегическом направлении мысли, правильном, гармоничном взаимодействии мыслящих богов - энергий в твоём теле, сознании и в Пространстве, культурном укладе жизни, подтверждённым не словами, делом. Энергии можно программировать, ставя мыслью им согласно функций их задачи. Люди и поверили тебе, поскольку у тебя есть Поместье - дом, живая научная лаборатория, космодром, Машина Времени и Любви Пространство - пять в одном...
- Пусть так... И ещё одним Указом будет: пусть Человек каждый имеет право и возможность народиться президентом, то есть Человеком БлагоРодным, в Любви Пространстве имея честь явиться.... Имея власть распорядительную в себе - Мысль, власти исполнительной - Энергиям Вселенной поручить оживить понравившуюся Планету. В этом лишь случае каждый миг будет Временем Настоящим - творящим, и каждый миг будет вечным. Каждый Человек - президент Вселенной, имеет право вечно жить в Любви, гармонии и счастливо!.. Так кто же он, Человек? Сам себе адвокат, прокурор, судья, Творец... Надо образ Человека полнее пониманием наполнить, - делюсь я своими соображениями с Николаем.
Одновременно я помню о своих обязанностях. Ведь по недомыслию людей, по прихоти жрецов я пока лишь охранник:
- Доброе утро! - вновь я здороваюсь с очередным родителем и ребёнком.
- Доброе утро! - слышу жизнерадостное в ответ.
Низведенные жреческой системой до уровня микроорганизмов, каждый из идущих мне навстречу был, как минимум, президентом, как максимум - Человек...