Исус

Ираника
Летом 2014 я видела Исуса увидели мы его в кафе в нашем городе на центральной улице Он очень странно выглядит не по местному и как будто он только что прибыл из древности из другого времени он очень худой и желтый изможденный даже можно сказать у него не местное лицо и он в рубашке из такого странного материала которого я дизайнер по вещам честно скажу никогда не встречала и не видела наверное это египетский коттон и фасон рубашки явно не из нашего времени она просторная и длинная!! Предполагаю что это древняя рубашка Еще на нем одеты современные спортивные штаны и пластиковые шлепанцы на голую ногу Он очень приветлив улыбается всем приветливо энергетика у него добрая ведет себя тихо стоял в очереди и купил пирожок!! ест мало а может денег у него нет в руках у него игрушка

думаю он попав сюда из прошлого 2000 лет назад изучает местные игрушки и вещи я так охренела что даже не сразу подошла к нему а подойдя сказала ему Здравствуйте как ваши дела? Он улыбнулся мне и сказал Здравствуйте спасибо нормально я сказала может быть вам чем то помощь денег дать? Он улыбнулся опять и сказал нет спасибо не надо
потом местная молодежь нам рассказала что его видят периодически во всех районах нашего города считают за бомжа но какой то он странный бомж он всем улыбается и со всеми здоровается я его конечно сфотографировала фото вот