ПРАВду мерзАвку урою в канАвку ЧТОБ у РУСИ НЕ быЛО

Владимир Крыленко
                Я ПРАВДу мерзАвку -
                зарою в канАвку:
                Как пОдлую ЛОЖЬ -
                ЧТОБ на РусИ НЕ быЛО,
                ЧТОБ на РусИ НЕ веЛОСЬ!
ВСЁ Я отдАм за преЛЕСТную ЛОЖЬ КАК У РусИ повеЛОСЬ


Я = САМый ВУМный ХАН КагАн:
Я = ГЛАВный КЫя КНЯЖе - Вальде-МАР
И утверждАю ТО - ЧТО Я поЗНАЛ
(А Я уж - ТЫЩи баб поЗНАЛ!):

МОЙ ПАПа - ВОин СВЕНтос-ЛЕйф -
НЕ Ездил на вер****ях, на ослЕ,
Но ГЛУПый БЫЛ - уж НЕТ глупЕй -
На ЗАВисть вЕр****ей, ослЕй!

ОН ПРАВДу МАТушку - как МАТЬ любил
И даж ни РАЗу - МАТом не покрЫл!
ОН ненавИдел ЗЛОБНо ЛОЖЬ -
Хотел - чтоб на РусИ - ЕЁ уж НЕ веЛОСЬ!

И ЭТТО ВОТ - ЕГО и подвеЛО -
Уж ЛУЧШе б ОН использовал бы ЛОЖЬ!
ВелИкий ВОин был МОЙ ПАПа - СВЕНтос-ЛЕйф -
НЕ ВИДел СВЕТ - талАнтливей вождЕй!

Но глупый был - не может быть глупЕй -
На ЗАВисть Ослиц, вер****Ей!
ОН говорил врагАм: "- ИДУ на ВЫ!" -
ТогдА же НЕ было тепЕрешней МосквЫ!

И БИЛ врагОв - в ЧЕСТНом боЮ:
"- За КЫюв-ГАРД, за РОДину своЮ!"
ПобИл козАров и хазАров -
Хотя совсем ОН НЕ был стАрым!

Но ПРАВДа МАТушка ЕГО и подвелА,
Но ПРАВДа МАТушка ЕГО и погубИла:
ПопАла в ГЛАЗ татАрская стрелА,
А САбля вОстрая - добИла!

Хан печенЕгов - НЕ был дуракОм
И дЕйствовал ОН УМно и тайкОм:
НапАл внезАпно - ночью тёмной -
На РУСов СТАН - на Острове укрОмном!

И СИЛа КУРи - НЕ была огрОмной -
СражАлись рьЯно в ночи тёмной:
И КУРя СВЕНТоса добИЛ -
САблею гОлову срубИл!

И СЛАВу грОмкую добЫл,
И кУбок СЛАВный ОН СЕБЕ добЫл:
ЧЕРепом СВЕНТоса винО теперь ОН ПИЛ,
Хотя й не очень пить любИл...

И РОД СВОЙ КУРенька проДЛИЛ:
КрасАвец ОН Мужчина был -
И МОЙ племЯнничек ОЛЕГ КурЕй - НЕ подкачАл -
НаслЕдство КУРи ОН принЯл!

ПРАВДу ж мерзАвку -
зарою я в канАвку:
Как пОдлую ЛОЖЬ -
ЧТОБ на РусИ уж НЕ быЛО,
 ЧТОБ на РусИ уж НЕ веЛОСЬ!




рр     POST scriptum:

10 февраля 2015-го - состоятся похороны моей внучатой племянницы
(1982-го года рождения); Ольги Николаевны Коршуновой (по мужу - Бондаренко),
об убийстве которой - РОССИЙСКОЙ МИНой - я уже сообщил ВАМ февраля 2015-го -
в моём Опусе "Природа ЗНАЕТ ЛУЧШе чем люди ЧТО нужно ЕЙ и ЛЮДям!"
( http://www.proza.ru/2015/02/06/1354 ):
                1 ЧАС назад (в ""12 часов 6 февраля 2015-го) -
                на моей РОДине в городе Стаханове (КАДиевке) -
                возле авто-заправочной станции авто-вокзала -
                убита миной (оторвана голова, разорвано ВСЁ
                прочее) - при исполнение служебных дел -
                ветеринарный врач - Ольга Николаевна Коршунова
                (по мужу - Бондаренко) - племянница моего племянника
                (зачатого и рожденного в моей хате родной!) -
                Владимира Евгениевича Ищнко-Крыленко:
                ПоЧТИМ ЕЁ светлую ПАМять! Соболезнуем ЕЁ родным -
                особенно ЕЁ МАМе - ЛюбОви Николаевне!
                А МИНы пУщены на авто-вокзал - <патриОтами>:
                при исполнение служебных дел - помешать бегству
                <ополченцев> - с войнЫ - в РоссИю (рейсовым
                автобусом).
            Владимир Крыленко: Донецк 9 февраля 2015