Патроны

Вадим Данилевский
                Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет.

               
               
Лежа с автоматом на изготовку в мрачном туннеле перед бруствером из мешков с песком  и какой-то рухляди, я всматривался в темноту, из которой вот-вот должны были показаться враги. Рядом, готовясь к бою, расположились мои однополчане. Позади нас, где-то за пределами туннеля, под высоким небом на бескрайних просторах, жили и трудились мирные люди, которых мы должны защитить от вторжения злой беспощадной силы.

Но вот впереди замелькали зловещие отсветы факелов и послышались отзвуки чужой речи.

Пора! Я взял магазин, чтобы вставить его в автомат, и увидел, что он пуст. Враги были уже в нескольких шагах, но никто из находящихся рядом не стрелял, и я с ужасом понял, что патронов нет и у них.

Чудом нашарив на земле один патрон, я, лихорадочно оттянул затвор и, вложив  патрон в патронник, успел выстрелить, уложив одного из нападавших. Но их было слишком много. Возглавлявший вражеский отряд атлетического вида мужчина в сером френче,  легко перескочив через невысокую баррикаду, сноровисто, словно играючи, убил всех моих товарищей, а затем и меня.  Последняя горькая мысль пронзила меркнувшее сознание: “ Мы не выполнили свой долг…”.

Почти тут же я снова ощутил себя живым, и с облегчением осознал, что весь этот кошмар мне просто привиделся, а автомат в моих руках яростно изрыгает огонь, и враги снопами валятся в черную бездну, откуда и пришли…

Вырвавшись из ужаса войны, я проснулся и радостно понял, какое это счастье иметь автомат и патроны к нему, а также пушки, танки, самолеты, корабли и ракеты, чтобы защитить свою Родину от всех посягательств.