Плач королевны

Дым Аф
Ты ушел, беспардонно икая
И не смыл за собой унитаз
Остаюся я нищей, с дарами
Словно девочка в первый раз

Ты ушел, ну а запах остался,
Я теперь не хожу в туалет,
 Ну зачем же ты мне повстречался,
 Моей жизни большой пистолет?

Ты ушел, я уже леденею
Я тебя ненавижу, ты знай,
Потому что, как я разумею
Впереди у меня только май

Ты ушел и несмазанной дверью
Скрежетали коллеги мои
И теперь я сижу в отговорках
Не поют мне в кустах соловьи

Ты ушел, протрубив манифесты
Раздавил ты во мне стрекозу…
Сволочь ты и глухая скотина!
Ой, прости господи, что я несу?

Ты уплыл фиолетовым дымом
Я смотрюся в колодцы теперь
Семафорю всем встреченным мимам
С ними счастье найду, ты поверь.

Ты ушел, пароходом взвывая
Ковыряя в ноздре, без носок,
И вернешься ль теперь, я не знаю
Только вновь проглочу колесо.

Простонал саксофоном, паршивец,
Забурился в туманную даль,
Что бы ты схлопотал аневризму,
А во лбу небольшую педаль!

Иль залиться мне горькою надо?
Или просто поесть колбасы,
Ты ушел без трусов, напевая
Странно было, а где же трусы?!

Льется песня, от края до края
И поклонники липнут к груди
Только знай, без тебя изнываю
Опуская варить бигуди.

Ты меня на рассвете разбудишь
И мы вновь повстречаем весну
Возвращайся скорей, умоляю
Я уже присмотрела сосну...

Нет тебя… нахожу и веревку,
Есть обмылок (уж раньше нашла)
В сердце мне будто ржавенький гвоздик
Засандалила сука-весна.
 
Ты уходишь, скрипя моим сердцем
Ты свалил, не оглядываясь...
В окна щерит тоска свои зубы
Хрипло лает, надсадно смеясь.

Ты ушел, не клаксонят мне больше
Ухажёры, мать их ети,
Приходи поскорей, не то вовсе
За Джамшута придется идти.