Машенька

Райн Анастасия
Я живу в России - в огромной стране. Я слышала про советский союз. Мои родители были воспитаны в те времена. Я слышала многое про войну не только из книг, но и из первых уст, когда рассматривала дедушкины медли. Это трогает мое сердце до глубины души. "Это страшно! Это ужасно страшно!": думала я с самых малых лет. Мне казалось, что после пережитого, в наш век - век новых открытий, новых возможностей, человек не захочет, подобно монстру, проливать кровь таких же людей, как он сам.
Однажды утром я проснулась и, как обычно, завтракала, слушая новости. Сердце мое сжало в тиски. Я увидела кровь, я увидела оружие, я увидела СМЕРТЬ. Тогда на Украине лишь все начиналось. Я считала пожаром то, что оказывается являлось искрой. Словно бездушные машины люди убивали друг друга. В ход шло все, от автоматов, до огромных железных цепей. Словно во времена инквизиции, улицы пылали в огне. Киев стал синонимом к слову Боль.
В сердце жила надежда, что пройдут митинги, что люди успокоятся, что все закончится... Надежда умерла. Как сотни, как тысячи ни в чем не виновных граждан Донбасса, Мариуполя, Днепропетровска.
Власть, призванная защищать народ, призванная обеспечить светлое будущее детям, стабильное настоящее молодым, и спокойную старость пожилым, создала хаос. Это Ад. Настоящий земной Ад.
***
Маленькой Машеньке исполнилось 7. У нее большая семья. У нее есть братишка Сашка, ему 14, бабушка, мамочка и папочка, а еще любимая кошка Мурка. Машенька надевает красивое белое платьице и сандалики красные. Сегодня воскресенье, значит бабушка будет печь булочки с яблоком и корицей. Сашка собирается во дворе с ребятами поиграть в  мяч. Он хочет стать футболистом. Мама гладит белье, папа пошел в магазин.
У них очень дружная семья. В их доме царит любовь. Машенька моргает своими большими голубыми глазами и весело смеется. В ее жизни нет забот. Пока что нет. Ведь мама и папа обещали, что все хорошо будет, что они уедут в Россию, что будут жить так же прекрасно. Они обещали, что буквально через три дня не будет слышно шума снарядов, что не будет обстрелов. Только если бы ни одно но. Они не знали что Сашка, так и не станет известным футболистом. По воскресеньям по дому не будет раздаваться запах яблок, дрожжей и корицы, а мама больше не нарядит Машеньку в белое красивое платьице. Их всех не стало. В одну ночь не стало. Только где-то под обломками слышался тонкий голосок и рыдания. Голубые, блестящие от счастья глаза стали блеклыми...
Машеньке 7 лет. Она уехала в Россию вместе с женщиной из соседнего дома. По ночам ей снится, как папа катает ее на плечах. Как мама вплетает в русые волосы голубую ленту. По ночам ей снится что все они счастливы вместе, а днем на горько плачет. Где-то украдкой, от чужих глаз подальше. Ведь в свои 7 лет она понимает, что сей-час, в этот самый момент сотни маленьких ребятишек точно так же не могут прижаться к родительскому плечу.
В свои 7 лет Машенька понимает, как это все неправильно. А взрослые дяди и тети сидящие в правительстве нет.