Сказки Серого города. Глава сороковая

Светлана Лёвина
Во дворце.

-Ох, батюшки, и тут камера. Опять застукают.
-Вытаскивай меня, Кася! Тепер-р-рь я командовать буду.
Сверчок забарахтался в кармане старушки.
-Да уж, голубчик, вылезай скорее, боязно,  дело-то завалить.
Миллениус прыгнул с ладони Капы на паркетный пол.
-Так, вот что. Нам нужно сделаться бесшумными и невидимыми.
Сверчок порылся в карманах и достал два колпака и носки.
Вот, одевай, Капочка.
Старушка уселась на пол и начала натягивать на свои туфли протянутые Миллениусом носки. Удивительно, но они в мгновение ока обрели необходимый размер. Затем, Капа бережно приняла от сверчка колпак величиной с наперсток. В руках старушки он тут же вырос.
-А разрез для глаз в нем имеется?
-Да, поверни его наоборот!
-А...
-Так-то лучше.
-Эй, не наступи на меня, Капа!
-Тьфу ты, извини дорогой, я нечаянно.
-Давай, я к тебе на плечо заберусь...
Теперь, никто не мог разглядеть двух старых волшебников, бесшумно пробирающихся вглубь старинного дворца.