beskraj

Вероника Яровенко
Пейзажи, пейзажи, пейзажи, я вдыхала их, касалась пальцами и надавливала. Будто бы play/ Останавливала мгновения. Шёпотом кричала. У того причала. Тогда всё закончилось. Это и есть начало. Я бы об этом молчала. Об этом любят, лепят, танцуют, насвистывают, режут, смеются и пляшут. Когда нет никаких границ, только тогда и граница виднеется. И я запоминала. Думала, что я могу предложить. И что я могу отнять. Думала, как крепчает жизнь, как вырастает сердце, как медленно взрослеет наше время, как убивает себя печаль в пустой комнате, как тихо прячутся, взявшись за руки, тонкие тени. Как судьба на секунду обернётся загляденьем. Лишь разговор руками. В тот час, жизнь набирает обороты, переваливает за сотню. Прекращаешь всё время оборачиваться. Открываешь все окна, больше не нужен свет. Тебя слепит чувство, но ты, как назло, ещё не ослеп. Оно нежно касается ладоней, играет скулами, медленно перемещаясь куда-то вниз, сводя желудок, запуская механизмы. Ты всё время летишь. И некогда думать. Сильнее, наверное, жизнь затереть не удавалось. Затерять и начать. Тонкими линиями выводить ноль и гордиться этим.





Так начиналась бесконечность.