Игра в Прятки-2

Виктор Хажилов
Игра в Прятки-2

Перед Глазами Человека Неожиданно на Замерзшую воду упало ЯБЛОКО Двухглазое и Мыслеформами Играло в ПРЯТКИ-Загадки БИБЛЕЙСКИЕ с Человеком ГРЕШНОГО Происхождения Святым Органом в Святом Месте.

Скажи Человечище Трижды Грешное:Кто Я?
Яблоко БИБЛЕЙСКОЕ или ЯБЛОКО Раздора в Разгаре Безнравственного Спора.

Ты  Яблоко с Дерева Познания Добра и Зла.
Тебя Охраняет Дьявол-Люцифер,который Уклонился от БОЖЕСТВЕННЫХ Дел и СОБЛАЗНИЛ Красотой СЛАДКОЙ ЛЖИ для Безумия Ума, Добра и Зла.


Скажи Человечише Трижды Грешное:Кто Бросил Меня на Тонкий Лед перед твоими Глазами и для какой Цели ты Дигитальной Камерой Запрятал меня-ЯБЛОКО Запретный Плод в Извилины Головного Мозга,но не в твой Прожорливый Рот!

Знаю я Трижды Грешный Человек Проделки ДЬЯВОЛА-Соблазнителя и верю в то, что  Тебя ЯБЛОКО бросил на ЛЕД Неокрепший ДЬЯВОЛ чтобы ИСПЫТАТЬ меня от БОГА Творца Вселенной Игорой в Прятки Жизни и Смерти.

Жизнь Играла со Мной в Прятки без Оглядки.
Смерть заставляла Плыть Против Течения Жизни,но СУДЬБА разворачивала в Играх мое Тело и заставляла плыть по Течению Жизни ТРУСЛИВО и СМЕЛО.

Меня ДЬЯВОЛ Испытывал СОБЛАЗНОМ.
Взять Веревку и повесить Тело на Осине или Выстрелом из Автомата Проверить на Прочность Извилины Головного Мозга.

Я Играл с Жизнью и Смертью.
В Березовом Соке Слегка Захлебнулся и без Вина и Водки был Пьян от Усталости Пешеходных Дорог  и в РАДОСТИ Ночлега-Находки.

Яблоко-Яблоко!
Плод Запретный!
Катись по ДЬЯВОЛЬСКОЙ Дорожки в Траншею Могильную и от Тебя будут в Восторге ЧЕРВИ Всесильные!

Жди меня в Траншее Могильной и Думай что я -Трижды Грешный Человек ВСЕСИЛЬНЫЙ и БЕССИЛЬНЫЙ Играть в Прятки каждый День с Жизнью и Смертью...!!!

Продолжение
Рецензии от Друзей и Врагов...............

1.....................Виктор гениально! А фото - шедевр!

Александр Разный   10.02.2015 23:37