Меж ног табун мустангов!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/02/10/2262
СБОРНИК "ДОРОЖНАЯ ЛЮБОВЬ!" рец.0, фото Яндекс

МЕЖ НОГ ТАБУН МУСТАНГОВ!

У меня меж ног табун мустангов!
Рвёт меня вперёд   дурная сила!
Правою рукой добавил газ…
И реальность напрочь отступила!!!

Мне от «табуна»  нельзя отстать!
Крепко я держусь за рукоятки!
Он же хочет сплюнуть удила
И бежать сверх звука без оглядки!

Мой табун дуреет,  так как я …
На том свете нам итог заказан!
Я же здесь ещё кой чем обязан,
А табун со мною крепко связан!

К этому наркозу допинг есть:
Очень наркотическая сфера!
Коль тебя девчонка обнимает
С титьками приличного размера!

Скачут на дыбах мои мустанги!
А она, почувствовав мужчину
На ухо в восторге мне визжит!
Титьками сжигая мою спину!

Самосохранение в отлёте…
Титьки на спине и ручка «газ»…
Это же не просто опьяненье!
Это  НАРКОТИЧЕСКИЙ ЭКСТАЗ!!!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2015 г.