Мистика?

Юрий Левин 2
     Шуша:     Вышла с сыном Алексом из дому по делам, идём, разговариваем. Звонит телефон. Смотрю- это Алекс звонит мне. Но ведь он идёт рядом со мной! Кроме того, я знаю, что его телефон оставлен дома на столе. Кто звонил? Сын идёт дальше без меня, а я возвращаюсь домой, захожу- дома никого, а телефон лежит на столе, как и лежал…

     Ури:    Пришёл к памятнику “Всем погибшим в войне”, посмотрел, прочитал. Заодно убрал мусор. Сижу. Погрузился в свои мысли. Только вижу: прямо передо мной, в песочнице (и тут же удивляюсь: откуда она здесь? у памятника? на каменном-то основании?) возится какой-то человечек, не очень высоко возвышаясь над песком. Вроде бы женщина. Но зачем? И как она поместилась в эту песочницу? Карлик, что ли? Да нет, не женщина, это какая-то девочка, но уж очень маленькая. И песочница как-то странно углубляется, так что девочка чуть ли не целиком ушла в неё. Вдруг почему-то у девочки крылышки появились за спиной (как рисуют ангелочков на картинках). Удивляюсь- почему мне? Не тот я человек, чтобы ангелы ко мне появлялись. Решаю толком вглядеться в лицо девочки и… всё исчезло. Передо мной памятник на каменном основании.

     Моё:     Вечер в пятницу. Делаю домашнее задание. Сломался грифель, ищу взглядом точилку на столе. Почему-то нет её на месте. Есть вторая, иду за ней в другую комнату. Нет и второй! Последовательно и методично осматриваю теперь уже все столы во всех комнатах- исчезли обе. Посмотрел в словаре, как она произносится, чтобы купить послезавтра (завтра суббота, и откроются магазины лишь в воскресенье). В субботу ещё раз пошарил на столах- нет точилок. Купил в воскресенье две, кладу одну на стол и- вижу старую (ещё из России) на том же месте, где и должна быть. Уже из любопытства иду в другую комнату- лежит вторая там, где и была!