36. а ты не скажешь 1 апреля

Никола Маркоф
27 марта 2011 года в 19:23
Танечка, и здравствуй и уже почти добрый вечер. Спасибо за письмо и за "спасибо за настроение". Жаль, что ты этот клип не скачала, в качестве на ТВ тебе бы ещё больше понравилось. Пытался сейчас позвонить по скайпу, но верно тебя нет дома. Конечно же я тебя очень жду и хочу увидеть тебя не на экране монитора, а "живьём". Приглашаю тебя в мою студию, т.е. цифровую мастерскую (и не только, куда ещё я завтра-послезавтра напишу), здесь все клипы тебе посвящённые можно и посмотреть в том, качестве какое и есть. На какое время ты рассчитываешь быть в Москве и как будешь занята, что хотела бы посмотреть, кроме моего "аквариума" и метро.  "Большой" театр на большом ремонте, а международная выставка-биенале "Мода и стиль в фотографии" в Манеже и Доме фотограграфии уже открылась. До встречи в сети и в жизни. Мысленно обнимаю. Никола, в ожидании апреля...

29 марта 2011 года в 15:52
Здравей Никола,
как си? Это болгарский. Здравствуй Никола, Как дела? Я вчера купила себе билет и прилетаю в пятницу вечером в аэропорт Шереметьево в 19-00 из Софии. Терминал F. Если тебе захочется меня встретить и будет такая возможность, мне будет очень приятно. Сейчас мало времени, необходимо позвонить. Может пообщаемся в скайпе попозже вечером. Пока-пока. Татьяна

29 марта 2011 года в 18:54
 Танечка, привет. Письмо получил, жду твой звонок по скайпу. Конечно я постараюсь тебя встретить в пятницу, если ты не скажешь, что пятница 1 апреля, хотя на самом деле так  оно и есть, причем, ночь на 1-е в Москве будет самая холодная в этом веке. Если у тебя найдеться ещё 1,5 часа свободного времени посмотри пож-та это кино: "Фото моей девушки", (скачать с яндекса-народа по этой ссылке)http://www.garageccc.com/exhibitions/now/ 
 а на этих ссылках: http://www.infomaniya.ru/specreps/2379.html то, что возможно ты увидишь в Москве, если тебе будет интересно, но в любом случае я тебя в "Гараж" уже пригласил. До встречи в скайпе. Никола, и с чувством юмора тоже.

30 марта 2011 года в 22:42
Здравствуй Никола, извини, вчера ничего тебе не написала, не смогла, плотно работала по свему бизнесу перед поездкой. Сегодня получила твое короткое "без слов", чувствую, что ты огорчен. Мне не удалось еще посмотреть фильм, но я его все таки скачала со второй попытки. Интернет прервался, пришлось делать заново. Постараюсь сегодня посмотреть. Про гараж посмотрела. Я думаю, что это будет интересно. Напиши твой телефон, пожалуйста, до скорой встречи. Татьяна

31 марта 2011 года в 12:49
Танечка, здравствуй. Письмо твоё получил, спасибо. давай немного поговорим по скайпу, позвони, как только у тебя будет время. До встречи на экране и терминале F. Никола

КОНЕЦ 2-ой ЧАСТИ.

продолжение ещё будет