Неизвестному читателю

Валери Кудряшов
Читатель неизвестный, мой!
Тебе хочу открыть я душу.
Ты личико свое открой,
И, вот, о чем меня послушай:

Иль, мне тебя благодарить?
Иль, лучше мне тебя бояться?
Где, тонкая она, та  -  нить,
Где, мне любить? И где, смеяться?

Хочу сказать, люблю я  мир!
И я к войне не призываю…
Устроивших кровавый пир,
Петра с Бараком осуждаю!

В политике я не мастак –
Здесь ничего не понимаю.
Но, может быть?  Да,  кое-как…
На шило!  Мыло!  Не меняю!

Получишь, может, ты – звезду.
Ментов, презренный род пополнишь.
Накличешь страшную беду
На недородышей! Попомнишь!

Средь звезд на небе мириад,
Одной я буду,  неприметной…
Пока, я песенный солдат
С простой Георгиевской лентой!

Ст.44(1) Конституция РФ
Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества...