Прекрасные Правители книга-сериал 1. 11

Енукова Александра
Глава 11

Когда я проснулась, никого уже не было в комнате. Я лежала облокотившись об стенку, а Даниэль лежал за два метра от меня. Весь в крови и в непонятных рисунках, фиолетового цвета. Я решила к нему подползти. Но только дотронувшись до него, он как будто вздохнул и рисунки начали расплываться по телу.
-Что ты сделала?! – Подбежал ко мне с  криком Кирилиан. – Тамилор…
-Кирилиан – с темноты послышался голос Анкорда.
-Она его оживила…
-Нет, не существует. – Ко мне подошел Анкорд  и пнул Даниэля – значит, он умер просто не до конца. Значит Даниэль Стоп остался жив. Пойди к Бениилу и предупреди.
Кирилиан с неохотой ушел. А Анкорд смотрел на меня. Я взглянула на него в ответ. Он меня внимательно изучал. Пришел Кирилиан и сказал:
-Лорд Бениил сказал оправлять их в ДСО.
-Отлично, отправляйте. – И Анкорд вышел из комнаты.
...Я Фионе честно рассказала, что произошло за эти два дня. И о том как они хотели наказать Даниэля за Лорда Кристофера. Фиона конечно же задумалась. После того как пришла девушка Мэри – эль, я поняла, это сестра Даниэля. Она плакала:
-Он еле живой, все говорят что умереть ему проще будет, чем  восстановиться.
Фиона улыбнулась:
-Хорошо, что хоть живой.
Мэри-эль взглянула на меня:
-А это кто?
-Александра…Кремор – медленно сказала Фиона.
-Она жива?! – Возмутилась сестра Даниэля.
-Да, Леди Тинор. Ее убивать не стоит.
-Почему это?
-Фамилия Кремор, вам ничего не напоминает?
Мери эль задумалась:
-Думаешь, они родственники?
-Они сестры. Александра Кремор дочь великой Тифани Кремор. И родная сестра Селектии Кремор. – Фиона была довольно сдержанной в этот момент.
-Убьем ее, тогда на них обрущится много возмущения, мы ее накажем. И скажем что наказали за Дена.
В этот момент Фиона не понимающе смотрела на Мери эль. Потом взглянула на пол и сказала.
-Лорд Тамилор запретил ее трогать!
-Почему? У них  что то было?
-Я не знаю. Может и было. И вообще он рассказал свою версию произошедшего.  После того, как Даниэля унизили. Он переодел Александру в королевское платье и привел на встречу. Отправил представится ее – Маргаритой Лантан. А сам ушел. Все эти события и при вели к тому, к чему привели. Она здесь жертва!
-Но это же не правда!
-Леди Тинор, почему вы так думаете?! Это как раз таки это правда.
-Какой смысл Дену представлять ее Ритой Лантан? Да даже если бы это могло хоть как то навредить Кристоферу. А так он тупо подставил  только себя!
-А почему она тогда оказалась в том замке? Ааа? – Фиона не выдержила и  заорала.
Две девушки замолчали и одновременно посмотрели на меня. Я тихо пропищала:
-Меня туда привел Ден.
-Зачем? – спросила Фиона.
Я заплакала:
-Он сказал, что я его Леди теперь. И что он любит меня. Он одел в платье и отправил меня на встречу. Ведь я теперь настоящая Леди, Теперь и должна побывать на встречи. Сказал, что будет меня ждать, а сам ушел…
Теперь была настоящая тишина. Я сумела все приподнести так, что как будто это Даниэль все затеял, хотя на самом деле - это была моя мечта. И он ее исполнил. А теперь ни мечты, ни Лорда.
-Мне мало Этого – Сказала Мери-эль. – Фиона, зови Леди Торн!
-Ау – Усмехнулась Фиона – подождите…
-Чего?!
-Хотите задеть Селектию Кремор?
-Да!
-Давайте только Селектию, не будем трогать Леди Торн, А если надо и ее потом накажем...
Мэри - эль заорала на всю комнату:
-Я хочу их смерти - и начала прыгать на месте.
-Смерть будущей главной Леди, не принесет вам пользы. А Смерть великой Леди Торн славу замку Тинор. Не делайте того, с чем справится будет сложно.
Мэри-эль посмотрела на меня. Сейчас в ее взгляде я видела Даниэля. А потом спросила:
-А что может принести?
-Для начала мы лишим ее статуса. За все свои деяния накажем. А потом...
-Она будет мне служить! - Твердым горлосом проговорила сестра Даниэля. - И только потом убита!

Конец первой части
Когда Леди Торн пришла, Фиона и Мери-эль  рассказали много интересного про Селектию. Оказывается Сели перешла на другую сторону, начала помогать Создателям. Когда ее подруга узнала об этом случайно, чуть не убила. Подруга, то есть Алии сейчас в доме заботы. На город хранителей - Синеглазку готовится штурмовой корабль. Не знаю что нас ждет. Леди Торн конечно же лишила статуса Селектию, и мою сестру взяла к себе Мери-эль. А я...Я осталась в Дсо. Думаю Леди Трое меня еще накажет, но по своему. Воспользовавшись моим сходством с Леди Лантан. А пока, я в Дсо!К